Endless space 2 малые расы

Содержание
  1. В бесконечность и дальше: обзор endless space 2 — офтоп на dtf
  2. Не забытое старое
  3. Новое политическое мышление
  4. Война и мир
  5. Надежды
  6. Endless Space 2 — космос снова наш. Рецензия
  7. ⇡#Не удача, а талант
  8. ⇡#Космическая макроэкономика
  9. ⇡#Места на всех не хватит
  10. ⇡#Манит нас космос далекий
  11. Выбор расы в Endless Space 2: полезные советы
  12. Объединенная империя (люди)
  13. Софоны
  14. Люмери
  15. Горацио
  16. Пожиратели
  17. Непадшие
  18. Водяни
  19. Властелины времени
  20. Гайд Endless Space 2. Какую расу лучше всего выбрать
  21. Софоны.
  22. Пожиратели.
  23. Гайд по прохождению Endless Space 2
  24. Выберите фракцию людей для первого прохождения (Единая империя)
  25. Ознакомьтесь с концепцией ПППНВ
  26. Системы — это базовая территориальная единица
  27. Сфокусируйтесь на колонизации больших систем, расположенных поблизости
  28. Начните исследования!
  29. В обычных ситуациях для колонизации нужен колонизационный корабль
  30. Модули — важные элементы любого корабля
  31. Простой способ увеличения мощности флота — повышение количества командных очков
  32. Пираты родом из нейтральных систем, принадлежащих малым фракциям
  33. Убедитесь, что вы наняли правильных героев и назначили их на подходящую должность
  34. Для любой новой цивилизации дипломатический статус будет нейтральным

В бесконечность и дальше: обзор endless space 2 — офтоп на dtf

Endless space 2 малые расы

Классические механики, инновации и большой потенциал.

Endless Space 2 — новая игра от французской студии Amplitude и одна из самых ожидаемых стратегий 2017 года. Рискованный проект, который неизбежно будут сравнивать со Stellaris от Paradox Interactive, должен определить будущее и студии и жанра 4X-стратегий в целом.

Не забытое старое

Amplitude провели серьёзную подготовительную работу. В последние два года к другому их 4Х-проекту — Endless Legend — вышло четыре масштабных дополнения. Каждое из них совершенствовало геймплей и расширяло игровые механики, многие из которых перекочевали с поверхности планеты Ауриги в бесконечный космос.

Очень многие новшества, которые появились во второй части Endless Space — это адаптированные элементы геймплея из Endless Legend: малые фракции, квесты, накапливаемые стратегические ресурсы, уникальные механики для каждой расы.

Квесты, фирменная фишка серии, вносят приятное разнообразие в геймплей

Внешняя политика в игре также довольно стандартна для стратегий от Amplitude. Изначально все империи находятся в состоянии холодной войны. Однако заключив с соседями прочный мир, с ними можно торговать — обмениваться ресурсами, технологиями и даже мирами.

На месте и возможности для взаимодействия с малыми расами. Их можно просто завоевать или подкупить. Однако фирменной находкой серии Endless всегда были интересные мини-квесты, которые в случае успешного выполнения не только обеспечивали лояльность фракции, но и давали дополнительный бонус.

Местные космические жуки. И так довольно куцая дипломатия с ними вообще невозможна. Только война

Новое политическое мышление

Amplitude не просто перенесли в Endless Space 2 свои классические механики, но и добавили новых. Если раньше в играх серии за всю внутреннюю политику отвечал единственный параметр счастья населения, который можно было повышать с помощью специальных зданий и ресурсов, то теперь в ней появились формы правления, политические партии, выборы и законы.

Внешний вид игры будет хорошо знаком тем, кто играл в первую часть

Каждый гражданин империи теперь обладает собственными политическими взглядами (прямо как в Stellaris), которые делают его последователем одной из шести идеологий: промышленников, учёных, пацифистов, зелёных, жрецов или военных. В зависимости от действий игрока, эти идеологии будут становиться более или менее привлекательными для населения.

Каждые двадцать ходов в империи проходят выборы. Победившая на них партия получит немного опыта и сможет принимать законы — специальные бонусы, которые усилят какой-то аспект вашей империи. Что-то вроде национальных идей из Europa Universalis IV — у каждой идеологии свои. Больше побед — больше опыта. Больше опыта — более эффективные законы можно принимать.

Пацифисты unfallen плодятся как сорняки (в буквальном смысле), обеспечивая нашей молодой демократии много полезных законов

В демократических империях больше партий получают опыт. В федерациях больше лимит планет, которыми можно управлять. В республике эффективнее действуют законы.

Не совсем понятны преимущества диктатуры, в которой может править лишь одна единственная партия, есть минимум ячеек под бонусы от законов, а недовольное население склонно бунтовать. Возможно, это должно показать игроку по ту сторону монитора, как хорошо жить в демократическом обществе и как плохо — в диктатуре. Но как элемент геймплея выглядят неоднозначно.

Война и мир

Увы, заимствуя у Endless Legend так много, разработчики не перенесли в новую игру проработанную систему тактических боёв. Вместо этого, как и в оригинальной Endless Space, игрок может только выбирать стратегию поведения своих сил, следуя которой искусственный интеллект сам рассчитает исход боя.

Возможно, тактические бои всё же добавят в грядущих дополнениях, но пока не совсем понятно, почему, имея на руках рабочую модель, в которой оставалось лишь заменить внешний вид юнитов, Amplitude решила от неё отказаться. Игроку остается лишь смотреть пафосный ролик, в котором враждующие эскадры обстреливают друг друга из разнокалиберных орудий, которые можно собственноручно установить в редакторе кораблей.

К сожалению, кроме приятных видов местные сражения не могут ничего предложить

Если сражение развернулось в колонизированной системе, то по его завершению она переходит под контроль победителя. В каждой системе можно возводить различные строения, развивающие индустрию, сельское хозяйство, экономику, науку и ряд других отраслей. Там же создаются боевые юниты. Все эти процессы знакомы любому, имеющему опыт не только в играх Amplitude, но и в любых других 4Х-стратегиях.

Знакомый по всем частям серии экран развития поселения. При желании можно колонизировать даже газовые гиганты

Надежды

Возможно кому-то покажется странным, что мы всё время сравниваем новое творение Amplitude с игрой, которая формально относится к другой серии. Но представьте, если бы кто-нибудь решил после выхода Civilization VI всерьёз сравнивать её не с пятой, а, допустим, с третьей или второй частью.

С 2011 года много воды утекло. И Endless Space 2 — это не просто сиквел одноименной старой игры, но продолжение всей серии Endless. Несмотря на разные поджанры, она развивалась как единое целое.

И для фанатов приятно будет узнать, что любимая вселенная не только не потеряла ничего из своего богатого наследия, но и приобрела несколько новых любопытных элементов, которые наверняка будут расширены в DLC.

Без конструктора кораблей не обходится ни одна уважающая себя космостратегия

Игра вряд ли сможет сравниться со Stellaris, новым королем жанра, в масштабности геймплея. Однако ей удалось избежать главного его недостатка – однообразия стратегий развития.

Каждая из восьми имеющихся на данный момент в игре рас имеет уникальные сильные и слабые стороны. Поэтому партия за космическую саранчу cravers никогда не будет походить на партию за пацифистов unfallen.

Именно на это стоит обратить внимание тем, кто сомневается, брать игру или нет.

Источник: https://dtf.ru/flood/6689-v-beskonechnost-i-dalshe-obzor-endless-space-2

Endless Space 2 — космос снова наш. Рецензия

Endless space 2 малые расы

Игра протестирована на PC

История французской Amplitude Studios отлично бы смотрелась на страницах журнала Forbes. В 2011 году два сотрудника Ubisoft, увлеченные идеей сделать игру своей мечты, распрощались с работодателем и основали небольшую компанию.

Смелая авантюра принесла свои плоды: Endless Space унаследовала лучшие черты Galactic Civilizations и Master of Orion и, словно черная дыра, поглощала все свободное время любителей пошаговых космических стратегий.

Закрепив успех двумя проектами в той же вселенной (Endless Legend и Dungeon of the Endless), авторы анонсировали продолжение, перешли под управление Sega Europe и теперь работают бок о бок с The Creative Assembly и Relic Entertainment. Тем прекраснее, что в Endless Space 2 по-прежнему чувствуется первоначальный энтузиазм.

⇡#Не удача, а талант

Кардинальных изменений в Endless Space 2 нет, она исповедует принцип «не сломано — не чини» и развивает заложенные в оригинал идеи. Основная цель до безобразия проста — одна из восьми выбранных рас должна так или иначе добиться доминирования в галактике.

К победе ведут шесть путей: максимально развить науку или экономику, набрать больше всех очков, построить большее количество чудес света, захватить все ключевые системы противника или устроить массовый геноцид.

Простор для маневра большой, поэтому, как и в «Цивилизации», приходится просчитывать каждый ход и заранее прикидывать, на что тратить время и ресурсы.

Космос, может, и не бесконечный, но точно огромный

Игрок начинает с двумя кораблями в родной планетарной системе и, ход за ходом, развивает свое государство, прибирает к рукам незаселенные миры и постепенно продвигается в неизведанные уголки Вселенной.

Участки космоса по-прежнему соединены между собой паутинообразными путями, по которым и передвигаются корабли. Перелет между секторами может занимать один или несколько ходов: пока корабль находится в таком коридоре, он становится бесполезным.

Что поделать, достижение вселенского господства — дело небыстрое.

На захват планет тоже тратится уйма времени. Для начала на пустующих территориях строится аванпост, который медленно заселяется жителями империи.

В это время поселение не только требует ресурсов на содержание, но и абсолютно беззащитно перед внешней агрессией.

Без должной охраны пролетающий мимо пират может легко стереть в пыль надежду колонии на открытие новых горизонтов. Зато после окончательной миграции можно начать обустройство нового дома.

⇡#Космическая макроэкономика

Экономика Endless Space 2 построена на пяти базовых элементах: пища, производство, «пыль» (эквивалент золота), наука и влияние системы. Как и в первой части, каждая планета независима от других и обладает уровнем счастья населения.

Если жители недовольны, они начнут массово покидать дома и производительность упадет. В таком случае придется тратить ходы на постройку развлекательных центров или супермаркетов. Мало пищи — численность колонии перестанет расти, нужно сооружать фермы. Страдает промышленность — развивайте заводы.

Микроменеджмент прост, но чертовски увлекателен, а каждая из восьми рас слегка отличается в нюансах.

Модернизация кораблей оказалась не самым интересным элементом игры

С развитием технологий количество возможных построек увеличивается. Научные открытия размечены в меню в виде симпатичного дерева с четырьмя ветвями — армия, экономика и торговля, наука и исследования, развитие империи. Несмотря на порой нелогичную расстановку улучшений (что военные разработки делают в других отраслях?), разобраться в ветках развития не составит труда.

Для становления империи важна и политика. На каждой планете есть несколько фракций с различными взглядами, общественный вес которых изменяется под влиянием происходящих событий. Развязали войну — порадовали милитаристов, заселили озелененную планету — экологи ваши.

Каждые несколько десятков ходов будут начинаться выборы, после чего победившее большинство встанет у руля. Это даст возможность принимать соответствующие законы с дополнительными бонусами. Нечто похожее реализовано в Civilization VI с помощью социальных институтов — на процесс это влияет не сильно, но все же расширяет доступные возможности.

Герои тоже перекочевали из прошлой игры — их можно поставить во главе флота или назначить руководителями колоний.

⇡#Места на всех не хватит

Большой империи со временем становится тесно среди звезд. Свободные для заселения территории заканчиваются, и с каждым ходом становится все сложнее развиваться мирным путем. Помимо надоедливых пиратов, на карте располагаются небольшие колонии низших по развитию рас.

Они похожи на города-государства в последних частях Civilization и изначально настроены к игроку нейтрально. Но стоит обратить на какой-нибудь народец потоки лести (тратятся очки политического влияния — валюта для дипломатии), как он тут же поделится изрядной порцией «пыли».

Впрочем, иногда проще ассимилировать одиночек, сделав их частью своего государства.

Планеты отличаются не только доступными ресурсами, но и обликом

С расами покрупнее предстоит взаимодействовать чаще. Искусственный интеллект глуп и безынициативен — почти не стремится конфликтовать, на контакт идет неохотно.

Как и в большинстве пошаговых стратегий, в Endless Space 2 дипломатия сделана для галочки: можно поторговаться за какую-нибудь систему, договориться о мире и предложить дань. Скудный набор — даже шпионажа нет.

Так что зачастую война оказывается самым логичным решением.

Боевая система недалеко ушла от первой части. Сражаться могут только сгруппированные во флот суда, остальные ждут своей очереди. Арсенал улучшений корабельных пушек и брони слегка расширился, но до Galactic Civilizations III игре еще много световых лет. К счастью, стали богаче тактические возможности боя.

Как и в первой части, до битвы можно выбрать одну из доступных карточек. Некоторые предлагают быструю, но опасную атаку, другие усиливают защиту, но понижают мощность пушек.

На исход сражения может повлиять и формация юнитов, а графики и диаграммы отобразят показатели сторон и помогут прикинуть, как поведут себя подконтрольные единицы.

Увы, прямого управления кораблями по-прежнему нет — бал правят цифры. А высадка на планеты и того примитивнее: выбираем один из вариантов атаки, пропускаем ход и ждем, пока народ не вымрет. Изнурительно. Зато после нажатия кнопки «бой» можно посмотреть красивую заставку перестрелок, с яркими взрывами и хорошо детализированными модельками.

⇡#Манит нас космос далекий

Как и предшественница, Endless Space 2 работает на условно-бесплатном движке Unity. Но если первая часть была скорее схематичной, то здесь поначалу даже теряешься в красивых графиках и ярких меню.

Первый взгляд на новую солнечную систему сопровождается плавной анимацией с брифингом: игроку показывают каждую планету, сообщая о ее климатических условиях. Порой происходящее на экране воспринимается как медитативная заставка с прекрасной музыкой.

Не зря в Deluxe-издание авторы положили саундтрек — многие композиции заслуживают того, чтобы войти в постоянные плей-листы покупателей.

Бои можно и пропустить, но зачем игнорировать такую красоту?

Жаль, что сюжет не получил такого же развития, как визуальная часть. Перед началом кампании нам в коротких заставках рассказывают предысторию мира и сторон конфликта. По ходу игры появляются интересно описанные задания с небольшой наградой за их выполнение.

Текстовые вставки, будь то история героев или описание квестов, читаются как отрывки из какого-нибудь остросюжетного научно-фантастического романа.

«Космические рейнджеры» — первая ассоциация, которая приходит в голову, вот только никакой интерактивности в зарисовках Endless Space 2 нет.

Несмотря на то, что Sega приобрела Amplitude Studios летом прошлого года, чувствуется, что игра создавалась на ограниченные ресурсы ранее независимой студии. Тем не менее Endless Space 2 обладает ключевым качеством любой хорошей пошаговой стратегии — она до жути увлекательна. Поэтому на все, что перечислено в недостатках, очень легко закрыть глаза.

Достоинства:

  • простая, но многогранная экономическая система;
  • очень красивый космос;
  • прекрасная музыка.

Недостатки:

  • недостаточно прописанная история;
  • озвучение хорошее, но его мало;
  • неинтерактивные бои.
ГрафикаПо сравнению с предыдущей частью игра значительно похорошела. Безумного восторга от визуальной составляющей нет, но смотреть на Endless Space 2 приятно.8
ЗвукОзвучение персонажей, помощника и перестрелки кораблей на хорошем уровне, но без изысков. А вот шикарная музыка остается в голове и после выхода из игры. Вы еще долго будете вспоминать здешний саундтрек каждый раз, когда зайдет речь о космосе9
Одиночная играВосемь рас со своими особенностями, богатая экономическая и интересная политическая модели, случайная генерация космических просторов – готовый набор для множества увлекательных партий. Жаль, что ИИ глуповат, а модернизация кораблей не так хороша, как хотелось бы.8
Коллективная играВсе то же самое, что и в пункте выше. Минус недалекий искусственный интеллект и плюс соперники, сбегающие посреди многочасовой партии, как только запахнет жареным.8
Общее впечатлениеКомплексная, но при этом доступная новичкам космическая стратегия. 8

Подробнее о системе оценок

Endless_Space_2

:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/952894

Выбор расы в Endless Space 2: полезные советы

Endless space 2 малые расы

В космической стратегии Endless Space 2 выбор рас весьма велик и каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками.

Некоторыми фракциями могут управиться даже новички, а другие для управления требуют большого опыта и сноровки, зато в руках настоящих стратегов они могут раскрыться самым неожиданным образом.

В этом руководстве мы собираемся рассказать вам об особенностях всех игровых рас, чтобы вам легче было подобрать их под свой стиль игры.

Объединенная империя (люди)

Универсальная раса, которая идеально подойдет игрокам, впервые запустившим данную стратегию.

Впрочем, она все же обладает несколькими уникальными для нее особенностями, например, возможностью расходовать очки влияния на такие действия как развитие колоний, расширение государственных границ и дипломатические решения, а также на соблюдение всех актов и законов Империи.

Люди способны воспользоваться своим «влиянием» чтобы значительно увеличить скорость выпуска или улучшения кораблей в различных системах и открытия новых технологий. Помимо всего прочего они способны тратить баллы влияния на развитие торговли и использовать их вместо Пыли.

Учитывая возможности применения влияния данной расой, нет ничего удивительного в том, что Объединенная империя обладает небольшим бонусом к его приросту.

К тому же расходуемые очки промышленности тоже будут давать вам баллы влияния. Эта фракция отлично подходит для мирной победы с помощью культурного превосходства, но для этого понадобится немало очков влияния.

Наверняка вы уже поняли, что чем больше окажется ваше влияние, тем сильнее вы будете.

Колонизация у этой расы выглядит стандартно – необходимо просто направить колонизационное судно в желаемую систему и высадиться на одной из ее планет.

Корабли людей обладают немалым числом оружейных модулей, что позволит вам уже на начальной стадии игры построить неплохой боевой флот. У Объединенной империи, как и у любой другой фракции, имеются сюжетные квесты, которые мы советуем вам пройти как можно раньше.

Это даст вам возможность получить еще одного героя, которого можно будет поставить во главе какого-нибудь флота.

Софоны

Является расой ученых и исследователей, поэтому она обладает множеством бонусов к разведке и открытию технологий. Если в вашей Империи окажется немало планет-морозильников, то вы получите неплохой бонус к науке.

Вы также сможете на него рассчитывать, если откроете ту или иную технологию раньше остальных фракций. Более того, софоны способны узнавать о технологическом прогрессе других рас.

Эта информация поможет вам обогнать прочие цивилизации в области исследований, что несомненно поможет вам выиграть партию.

Судна у софонов слабее, чем у остальных фракций, однако этот недостаток можно компенсировать одной интересной особенностью: если во главе Империи долгое время будет находиться научная партия (их представитель имеется в правительстве уже с первого хода), то вам удастся выбрать закон высочайшего уровня, увеличивающий мощность модулей оружия на 50 процентов.

Данная раса обладает особой способностью, дающей ей быстро обнаруживать близкорасположенные звездные системы. Их колонизация происходит по тому же принципу, что и у Объединенной империи, то есть отправляется корабль-колонизатор и заселяется одна из планет, крутящихся вокруг звезды.

Люмери

Если вы играете уже во 2-й или 3-й раз и хотите попробовать что-нибудь совершенно новое, то мы советуем вам выбрать расу Люмери, Пожирателей или Горацио. Первым делом рассмотрим фракцию торговцев, чье процветание базируется на Пыле.

В плане развития и общей игровой механики она схожа с предыдущими двумя цивилизациями за тем исключением, что их главным ресурсом является пыль.

Они обладают немалым бонусом к одобрению в системах, а их представители способны создавать дополнительные единицы пыли.

К основным отличиям от рас для новичков можно отнести метод колонизации планет. Дело в том, что им нет нужды создавать специальные корабли. Если вы хотите завладеть той или иной системой и заполучить технологию, позволяющую проживать в выбранном мире, то вам необходимо попросту приобрести планету.

После этого на ней возникнет поселение (форпост), которое начнет расти и развиваться, как и у других цивилизаций. При необходимости можно продать колонию своему соседу, заработав тем самым немало пыли.

В результате люмери способны очень быстро увеличить свою Империю, имея на счету достаточное количество пыли.

Торговые корпорации этой расы могут действовать на территориях, которые принадлежат другим фракциям, причем они не обязательно должны быть дружественными. Немалое число открываемых ими технологий и проводимых улучшений добавляют бонусы к добыче пыли.

Эту валюту люмери могут применять и для взаимодействия с малыми цивилизациями. Можно будет подкупать их, улучшая отношения с ними. В конце концов, они решат заключить с люмери союз или вовсе ассимилироваться с ними.

В общем, если вы привыкли решать все с помощью денег и не являетесь сторонником военных конфликтов, то вам стоит выбрать именно эту расу.

Горацио

В плане геймплея эта раса схожа с предыдущими, а открываемые ими технологии и выполняемые сюжетные задания в основном дают бонусы к созданию пищи или увеличению населения. Их представители могут повысить производство еды или вызвать одобрение на планетах с жарким климатом. К тому же на всех планетах они получают бонусного гражданина.

Неповторимой чертой горацио считается возможность копирования ген прочих пришельцев, которые живут на территории их Империи. В результате они получают бонусы этих рас.

По этой причине при игре за них стоит как можно быстрее получить представителей прочих цивилизаций, а затем распрощаться с ними после получения нужного бонуса или повысить популяцию до необходимого значения.

Если вы не станете делать этого, то ваши соседи наверняка смогут опередить вас в плане технологий или боеспособности флота.

Судна данной расы стоят довольно дорого, зато они обладают большим количеством модулей, а потому из них можно создавать самые различные корабли. Горацио отлично подходят для продолжительных партий на картах, где имеется большое количество малых фракций.

Пожиратели

Уже из названия можно понять, что они представляют собой весьма прожорливую расу, которая питается прочими видами, населяющими галактику. Зато они способны получить заметно больше базовых ресурсов на одного жителя, чем остальные расы.

Это дает им возможность быстро расширять свои границы, по крайне мере до тех пор, пока у них имеются рабы (пожирателям приходится жить на планетах с иными «народностями»).

С течением времени это снижает ценность мира из-за чего им постоянно нужно находить новые звездные системы для обеспечения себя большим количеством игровой валюты. Повысить уровень одобрения в системе можно при помощи представителей других рас.

В каждом мире пожиратели могут обладать 2-мя дополнительными гражданами, а их флоты уже на начальном этапе обладают 2 дополнительными командными очками.

Однако данные бонусы будут связаны с непрекращающейся войной, так как если во главе Империи встанут милитаристы (а такое случается частенько), то вы тут же окажетесь в состоянии холодной войны с другими фракциями.

Таким образом, при игре за пожирателей нужно быть готовым к регулярным столкновениям и постоянному расширению границ. В общем, ее стоит выбирать игрокам, любящим добиваться всего силой оружия.

Непадшие

Трудная в освоении раса, так как для колонизации систем вам вначале придется распространять своеобразные виноградные лозы и отправлять в них особых юнитов, предназначенных для захвата других миров.

Хоть эта раса и обладает широкой зоной влияния, однако жить она способна лишь на колониях (можно будет также контролировать отдельные космические объекты, например, астероидные пояса или туманности).

Непадшие обладают большим бонусом к производству пищи и доступам к Стражам, уникальной расе, с которой у них крайне тесные отношения (что-то вроде симбиоза). Для повышения одобрения в звездной системе игрок может пожертвовать представителями своей фракции. После выполнения всех сюжетных миссий эта раса получает возможность реализовывать проекты терраформирования планет.

Необходимо грамотно применять область, сформированную вокруг столицы, ведь под вашим контролем могут оказаться лишь те звездные системы, которые находятся внутри сферы влияния непадших. К родной системе необходимо «привязать» даже малые фракции. Без этого ассимилироваться с ними не удастся. В результате геймплей за эту расу в основном связан с мирным расширением, а не с постоянными войнами.

Водяни

Еще одна уникальная раса с неповторимой системой колонизации. Подробнее о ней мы рассказали в нашем соответствующем руководстве.

Отметим лишь, что Водяни обладают уникальным типом кораблей – ковчегами, которые на начальном и частично на среднем этапах игры представляют собой грозную силу.

Если вы научитесь играть за данную фракцию, то сможете запросто добиться победы в любой партии. Ее стоит выбирать пользователям, которые любят вступать в схватки со своими соседями.

Властелины времени

Представляют собой расу, пришедшую в галактику из иного измерения, поэтому игровой процесс за них кардинально отличается от других фракций. Они способны осуществлять колонизацию практически любых миров, вне зависимости от их климатических условий.

Более того, они получают бонус к одобрению при заселении бесплодных планет. Разумеется технология терраформирования действует у них по-другому. Благодаря открытию новых технологий властелинам времени удастся заселять и гостеприимные миры с океанами, джунглями, лесами и так далее.

У их представителей имеются бонусы к науке, производству и пыли (+5 единиц).

Рост популяции у этой расы происходит иначе, чем у остальных. Дело в том, что им не нужна еда – новые властелины времени создаются так же, как корабли или улучшения для планет. На первых этапах вам будет сложно повышать популяцию, но с течением времени данный процесс упростится и вам будет легче контролировать рост населения.

Колонизация тоже происходит по-другому – нужно отправить специальное судно и создать поселение, в котором жители будут создаваться автоматически, поэтому неважно, насколько далеко находится колония от основного мира, ведь дополнительная пища для роста им не нужна. Повысить рост популяции в поселении можно путем использовать двух стратегических ресурсов. К особенностям властелинов времени относят также возможность создавать сингулярности.

При игре за данную расу нужно не ассимилировать малые фракции, а заключать с ними союзы, чтобы получить бонус к рабсиле. Если вы решите выбрать данную расу, то мы советуем вам вести себя мирно и расширяться не спеша, постепенно обгоняя другие фракции в плане производства.

Источник: https://landofgames.ru/articles/guides/3383-vybor-rasy-v-endless-space-2-poleznye-sovety.html

Гайд Endless Space 2. Какую расу лучше всего выбрать

Endless space 2 малые расы

Это одна из самых обычных рас в игре, хотя и не без некоторых исключений. Их особая черта — способность тратить очки влияния, обычно используемые на такие вещи, как расширение границ, развитие колоний, соблюдение законов и актов в вашей империи или дипломатия.

Человечество может использовать «Влияние» для ускорения модернизации и производства судов в звездных системах, а также ускорения технологических исследований. Кроме того, они также могут тратить очки влияния на торговлю, что очень помогает во время игры и позволяет использовать влияние как альтернативу Пыли.

Представители этой расы имеют небольшой бонус к генерации влияния, а некоторые очков промышленности, которые вы тратите, также будут генерировать влияние, позволяя вам быстро накопить большую часть последнего. Фракция обладает бонусом к мирному завоеванию — например, через культуру, что также требует влияния.

Большое количество влияния даст вам значительную гибкость и преимущество перед другими цивилизациями. Процесс колонизации у людей проходит по стандарту, поэтому вам необходимо отправить колонизационный корабль в звездную систему с подходящими планетами.

Их корабли оснащены большим количеством модулей оружия, чем у большинства других фракций, что упрощает создание мощного флота. Каждой расе дается набор сюжетных заданий. Завершите эти задания на ранней стадии, и вы сможете выбрать дополнительного героя из 3 доступных классов, что, безусловно, не помешает.

Софоны.

Они — раса ученых, которые сосредоточены на различных бонусах для для разведки и исследований. Их представители имеют повышенный бонус науки, если у вас много холодных планет. Также они получают бонус науки, когда исследуют технологию раньше других фракций. Кроме того, софоны знают о технологическом прогрессе других цивилизаций.

Это позволит вам быстро одержать обогнать конкурентов в плане технологий, что является важным элементом любого условия победы. Более того, это позволит вам добиться успеха в других аспектах, где вы более слабы.

Их корабли несколько слабее, но если научная партия будет у власти в течение более длительного периода времени (вы начинаете игру с их представителя в правительстве), вы можете ввести закон самого высокого уровня, который добавляет 50% к мощности ваших оружейных модулей.

Исследование облегчается благодаря специальной способности, которая позволяет найти близлежащие звездные системы. Колонизация происходит так же, как у людей, поэтому вы должны сосредоточиться на системах, которые находятся рядом с вашей столицей или с уже контролируемыми вами системами.

Пожиратели.

Как следует из названия, они являются жадной расой, питающейся другими видами. Они получают намного больше основных ресурсов на одного гражданина, чем другие фракции. Это позволяет им быстро расширяться и развиваться, пока у них есть рабы (Пожиратели должны делиться планетой с другими расами).

Со временем, это приводит к потере ценности планеты, поэтому нужно время от времени перебираться в другую звездную систему, чтобы обеспечить максимальный доход. Вы также можете использовать представителя другой расы для повышения уровня одобрения в системе.

У Пожирателей может быть два дополнительных гражданина на каждой планете, а у их флотов с самого начала есть два дополнительных командных очка.

Впрочем, все эти бонусы омрачены вечной войной, то есть, если империей правят милитаристы, вы автоматически входите в состояние холодной войны со всеми другими империями (если только вы сами не объявили им войну). Играя за Пожирателей, готовьтесь к агрессивному расширению и войнам.

Вам понадобится много представителей других рас, чтобы получать прибыль от ваших собственных расовых бонусов. За эту фракцию очень сложно играть мирным путем, особенно учитывая, что ее любимая идеология — милитаризм.

Гайд по прохождению Endless Space 2

Endless space 2 малые расы

Подробный гайд с несколькими советами по Endless Space 2, которые помогут вам максимально быстро и эффективно влиться в игру

Endless Space 2 — типичная игра в жанре глобальных 4X-стратегий, с невероятно высоким уровнем детализации. Среди бесчисленного многообразия различных вариантов можно попросту растеряться. Также есть немалое количество источников, которые существенно повысят могущество вашей империи.

В начале каждой партии, вы должны обязательно вспомнить несколько советов, которые будут ниже. Мы сознательно опустили рекомендации для новичков, поскольку в обучении, которое проходит параллельно первой сюжетной кампании, постепенно рассказывается практически обо всех сферах игры.

Выберите фракцию людей для первого прохождения (Единая империя)

Управлять этой империй намного проще, чем остальными фракциями. Здесь есть классические решения — корабли людей могут быть оснащены большим количеством модулей. Они используют один из основных ресурсов в игре, влияние, для ускорения производства, исследований и т.д., вместо пыли. Последнее — уникальный навык «Выкуп».

Лидер Единой Империи

Вы сможете колонизировать большее количество систем прежде, чем появится предупреждение о штрафе, связанном с превышением заданного для фракции лимита. В качестве альтернативы можете выбрать Софонов (бонусы к исследованиям и науке) или Горацио (можно колонизировать много систем, имеются апгрейды для населения, но стоимость улучшения кораблей выше).

Особенности Софонов

Ознакомьтесь с концепцией ПППНВ

Эта аббревиатура была придумана разработчиками игры. Что это значит? Каждая из букв является заглавной в названии пяти основных ресурсов в игре: пища, промышленность, пыль, наука, влияние. Пища, наука и промышленность говорят сами за себя.

В то же время пыль — это основная денежная единица, которая необходима для покупки других ресурсов или ускорения производства (у Единой империи вместо пыли, за счёт навыка «Выкуп», используется влияние).

Что касается влияния, то оно в основном необходимо при расширении границ империи, проведении переговоров, а также для победы на выборах.

Уровень добычи базовых ресурсов на планете «Таурус I»

Системы — это базовая территориальная единица

Это то же самое, что города в Civilization, провинции в Europa Universalis или планеты в Stellaris! Запомните это: именно системы, а не планеты, расположенные в каждой из них.

Однако, чем больше будет планет в колонизированной системе, тем лучше для вас. Это позволит значительно увеличить количество населения, обеспечить максимальную прибыль базовых ресурсов (ПППНВ) и повысит шанс встретить аномалию, стратегические ресурсы и роскошь.

Вот так выглядят система на глобальной карте

У каждой планеты есть определённый бонус к одному из ресурсов ПППНВ и к одобрению жителей системы. Практически у всех рас есть конкретные бонусы к производству на планетах того или иного типа.

Сфокусируйтесь на колонизации больших систем, расположенных поблизости

В самом начале нужно будет избегать систем, в которых собрано большое количество неблагоприятных планет.

С одной стороны, может быть заманчивым высокий доход одного из ресурсов на таких планетах, но вам понадобится много времени на то, чтобы приобрести необходимые технологии, которые позволят их колонизировать.

Получается, что вы можете отправить на них колонизационный корабль, но превратить в колонию сможете только при наличии нужной технологии. Сосредоточьтесь на планетах с благоприятной атмосферой, специальными ресурсами или положительными аномалиями. В свою очередь, даем следующий совет…

Неблагоприятная планета «Кирос» с высоким доходом «Науки»

Начните исследования!

Это позволит разобраться, какие из планет могут стать ещё более ценными и полезными. Очень часто вы сможете отыскать новый модуль для своих кораблей. На каждом патрульном корабле (значок «лупы») есть несколько зондов. Вы можете отправить зонды на планету, чтобы изучить странные явления, либо запустить их в неизвестном направлении (они уберут «туман войны» на несколько ходов вперёд).

Патрульный корабль Единой империи

Вначале можно будет путешествовать исключительно по звёздным линиям между системами, но с течением времени вы откроете свободное перемещение для звездолетов, что позволит добраться до самых изолированных систем.

Начав игру, постройте несколько патрульных кораблей и создайте небольшой разведывательный флот, чтобы можно было как-то противостоять пиратам.

В обычных ситуациях для колонизации нужен колонизационный корабль

Большинство рас используют классическую и однотипную модель колонизации.

Вот, что вам нужно сделать: постройте колонизационный корабль, отправьте его в нужную систему, постройте аванпост и развивайте его до тех пор, пока он не превратится в колонию.

Словосочетание «в обычных ситуациях» в заголовке неспроста — у некоторых фракций есть иные методы колонизации, о которых вы можете узнать, прочитав информацию в игре.

После завершения колонизации вы получите такое вот сообщение

В отличие от многих других подобных проектов, в которых вы строите колонизационный корабль, он не отнимает население с родной планеты.

Аванпост предполагает миграцию, или даже стимуляцию роста населения за счёт поселенцев, прибывающих с других уголков системы.

Благодаря этому вы сможете производить колониальных юнитов, не опасаясь за то, что сократится население в других системах. Если вы обнаружите, что аванпост установлен в ненужной системе, то используйте команду «Эвакуация».

Модули — важные элементы любого корабля

Используя различные модули и устанавливая их на корабль, вы сможете получить различные щиты, оружие, броню, а также дополнительное оборудование, включая двигатели, зонды и т.п. Таким образом, для получения более мощного корабля не нужно разблокировать лучшего юнита в ветке.

Вам просто придётся открывать новые, более продвинутые модули и устанавливать их на судно. В меню отдельного корабля можно выбирать количество и качество модулей. Вы сможете открыть корабли новых классов, которые вмещают больше модулей или имеют бонусные слоты.

Например, при установке модуля оружия в этот слот, получаете двойной эффект (так, как будто установили сразу два орудия).

Настройка модулей на корабле

Простой способ увеличения мощности флота — повышение количества командных очков

Каждый флот имеет ограниченное количество командных очков, от которого зависит количество используемых кораблей (каждое судно потребляет определённое число этих очков). В битве сходятся только два флота от разных игроков.

После того, как сражение будет завершено, можно будет подключить к бою другое соединение. По этой причине — даже самый маленький, но мощный флот, один за другим разрушит вражеские отряды.

Вы сможете разблокировать особые улучшения, позволяющие повысить огневую мощь флота, состоящего из небольшого количества кораблей.

Пираты родом из нейтральных систем, принадлежащих малым фракциям

Пираты будут время от времени терроризировать вашу империю и, рано или поздно, придётся с ними бороться.

Пока вы не победите их и не захватите систему, налетчики продолжат свое гнусное дело, восстанавливаясь в течение нескольких ходов.

Количество рейдеров ограничено, а размер флота зависит от численности нейтрального поселения. Чем крупнее малая фракция, тем больше будет и количество пиратов, атакующих вас.

Убедитесь, что вы наняли правильных героев и назначили их на подходящую должность

Лучше иметь уникальных специалистов, нежели универсальных агентов (хотя один-два всегда будут полезными). У героев есть доступ ко многим путям развития, поэтому проверьте все варианты и выберите один из двух, которые я предлагаю ниже.

Дмитрий Ленко, один из героев Единой империи

Адмирал Флота — персонаж, который будет развивать навыки, связанные с флотом, и позволит отправить в бой лучшие корабли.

Правитель системы — герой, который сосредоточит своё внимание на повышении прибыльности и производительности лучших систем или тех, которые только что были заселены, в целях ускорения их роста.

Чтобы сделать персонажей более полезными, в мирное или военное время, вы можете прокачать два-три навыка из соседней ветки, но всё-таки сосредоточьтесь на основном предназначении выбранных героев. Адмиралу нужны военные навыки, а Правителю системы — те, что связаны с добычей ресурсов (как пример).

Для любой новой цивилизации дипломатический статус будет нейтральным

Вы можете атаковать вражеские флоты за пределами их сферы влияния, а также блокировать или вторгаться в чужие системы, если они находятся в пределах вашей зоны контроля. От этого будут зависеть отношения между вашей империей и иной фракцией.

Чтобы расширить сферу влияния, вам следует повысить выработку специального ресурса, в виде фиолетовой звезды. Это не просто позволит заполучить резерв дипломатической валюты, но и спокойной захватить вражескую систему мирным путём (или пойти военным способом).

Источник: https://rankbrain.ru/gayd-po-prohozhdeniyu-endless-space-2-sovety-dlya-prodvinutyh-igrokov.html

Юрист ответит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: