Как вырыть подземный ход. Специальный подземный укрепленный район

Как построить подземный бункер своими руками. Как вырыть подземный ход

Как вырыть подземный ход. Специальный подземный укрепленный район

КАК ВЫРЫТЬ ПОДЗЕМНЫЙ ХОД???

На самом деле обязательная программа мужской жизни звучит так: вырастить сына, посадить дерево, построить дом и вырыть подземный ход. Не спрашивай, откуда мы это взяли, нет времени объяснять. Лучше послушай инженера Алексея Журавского из проектного бюро «Готтард и партнеры» — он рассказал, как вырыть подземный ход правильно.

КАК КОПАТЬ?
Если не собираешься делать из хода тайну, можно копать «берлинским» способом: роется траншея, в ней строятся стены и крыша будущего хода, после все засыпается. Но соседи придут посмотреть, каждый захочет такой же, только побольше, в итоге кто-то случайно выкопает ад. Лучше копай незаметно, по «парижскому» методу: роется вертикальный колодец, а из него ведут штольню вбок.

ГДЕ КОПАТЬ?
Песчаные почвы — идеальный вариант. В свое время они позволили нарыть ходов под Берлинской стеной, в том числе знаменитый «Туннель 29» длиной 140 метров. Глину тяжело копать, к тому же выше шанс наткнуться на межпластовые воды. Полезно заранее пробурить скважины по всей траектории хода и выяснить, с чем будешь иметь дело.

КАК УКРЕПИТЬ?
Если роешь штольню, не укрепляя стены и потолок, положи сверху плиту с датами жизни. Когда тебя завалит, родные смогут ограничиться фуршетом.

Но лучше укрепляй ход каждые полметра крепью — рамой из просмоленных досок.

Когда он будет готов, надо основательно обшить досками стены и потолок или даже забетонировать их, как делают палестинцы в тайных туннелях из сектора Газа в Израиль.

КАК ОБУСТРОИТЬ?
Чтобы в туннеле было сухо, его надо делать под уклон. Желательно устроить и принудительную вентиляцию: вентилятор у входа и трубы с отверстиями по всей длине сооружения. Одной из проблем «туннеля жизни» в Сараеве, по которому люди выбирались из осажденного города, было отсутствие вентиляции. В итоге пришлось добывать кислородные маски.

КАК НЕ ЗАСЫПАТЬСЯ?
Копать подземный ход можно только в своей земле. Иначе в случае обнаружения его засыплют, а оплачивать мероприятие будешь ты.

Перед началом процесса выясни, нет ли на пути кабелей, нефтепроводов и ракетных шахт. В этом поможет глубинный сканер.

А под землей не повредят газоанализаторы на углекислый газ и метан, иначе туннель будет другой — с полетом к яркому свету и чувством благодати.

КАК МАСКИРОВАТЬ?
Недавно пойманный колумбийский наркобарон Гусман выводил свои подземные ходы в канализацию, и это ему до поры помогало. Врезаться в общие коммуникации — незаконно, но можно применить сам принцип и замаскировать выход под привычную часть пейзажа — дощатый туалет, пляжную раздевалку или корпоратив с Нагиевым.

Многие из нас задумывались об увеличении собственной безопасности и безопасности семьи. Сделать это можно многими способами.

Одни ставят в доме бронированные двери, другие устанавливают сигнализацию, а третьи, чтобы оградить себя от всевозможных катаклизмов, предпочитают построить подземный бункер.

Законно ли это? На сегодняшний день нет никаких запретов на строительство сооружений под землей. Поэтому, наверное, многим будет интересно, как же построить подземный бункер своими руками?

Подготовительные работы

Прежде всего, необходимо отметить, что вход в бункер должен быть герметичным и скрытым от посторонних глаз. К помещению должен быть подвод воды, электричества, организована канализация. Внутри сооружения должна быть отдельная комната для туалета, источник топлива, медикаменты на разные случаи жизни, продукты, большой запас воды и другие, необходимые для хозяина вещи.

Бункер можно продумать самостоятельно, а можно приобрести готовый план, который будет предусматривать всевозможные варианты развития событий.

Также, перед тем как построить сооружение своими руками, необходимо ознакомиться со специальной литературой.

На случай, если все-таки бункер когда-нибудь понадобится, в нем можно организовать комнаты для отдыха всей семьи, тренажерный зал, библиотеку и другие подобные помещения.

Самостоятельное возведение

Чтобы построить бункер под землей необходимо подготовить доски, из которых будет сооружен каркас, землю, дверь, а также бетон или камни.

Для начала необходимо выкопать яму необходимого размера, на ее дно насыпать полуметровый слой песка, после чего его поверхность выложить камнями или залить раствором бетона. Перед возведением стен необходимо сделать деревянный каркас, который будет препятствовать осыпанию земли.

Крыша такого сооружения делается очень просто. Возведенный каркас оббивается полиэтиленом, а сверху делается плотная обрешетка из досок. Далее крыша засыпается землей примерно на 30 сантиметров.

После возведения под землей такого простого бункера необходимо позаботиться о входе в него и вентиляции. Вход можно сделать либо из герметичной двери, либо установить трубу очень большого диаметра.

Внутри помещения делаются отдельные комнатки для туалета, хранения продуктов, воды и других вещей. В отдельном помещении необходимо установить генератор, который будет вырабатывать электрическую энергию.

Это позволит использовать под землей электрические приборы. Стоит также установить систему фильтрации воды.

Глубина, построенного своими руками, строения не должна превышать 10 метров, а на его дне перед заливкой бетоном, желательно сделать каркас из арматуры, который предотвратит растрескивание пола в будущем.

Между внешней стеной и землей желательно сделать гидроизоляционный слой. Вентиляция здания должна состоять из двух шахт, которые должны размещаться не более чем в 3 метрах от бункера.

Кроме своей основной функции они могут также играть роль запасных выходов.

На самом деле обязательная программа мужской жизни звучит так: вырастить сына, посадить дерево, построить дом и вырыть подземный ход. Не спрашивай, откуда мы это взяли, нет времени объяснять. Лучше послушай инженера Алексея Журавского из проектного бюро «Готтард и партнеры» – он рассказал, как вырыть подземный ход правильно.

Как копать

Если не собираешься делать из хода тайну, можно копать «берлинским» способом: роется траншея, в ней строятся стены и крыша будущего хода, после все засыпается. Но соседи придут посмотреть, каждый захочет такой же, только побольше, в итоге кто-то случайно выкопает ад. Лучше копай незаметно, по «парижскому» методу: роется вертикальный колодец, а из него ведут штольню вбок.

Где копать

Песчаные почвы – идеальный вариант. В свое время они позволили нарыть ходов под Берлинской стеной, в том числе знаменитый «Туннель 29» длиной 140 метров. Глину тяжело копать, к тому же выше шанс наткнуться на межпластовые воды. Полезно заранее пробурить скважины по всей траектории хода и выяснить, с чем будешь иметь дело.

Как укрепить

Если роешь штольню, не укрепляя стены и потолок, положи сверху плиту с датами жизни. Когда тебя завалит, родные смогут ограничиться фуршетом. Но лучше укрепляй ход каждые полметра крепью – рамой из просмоленных досок. Когда он будет готов, надо основательно обшить досками стены и потолок или даже забетонировать их, как делают палестинцы в тайных туннелях из сектора Газа в Израиль.

Как обустроить

Чтобы в туннеле было сухо, его надо делать под уклон. Желательно устроить и принудительную вентиляцию: вентилятор у входа и трубы с отверстиями по всей длине сооружения. Одной из проблем «туннеля жизни» в Сараеве, по которому люди выбирались из осажденного города, было отсутствие вентиляции. В итоге пришлось добывать кислородные маски.

Как не засыпаться

Копать подземный ход можно только в своей земле. Иначе в случае обнаружения его засыплют, а оплачивать мероприятие будешь ты. Перед началом процесса выясни, нет ли на пути кабелей, нефтепроводов и ракетных шахт. В этом поможет глубинный сканер.

А под землей не повредят газоанализаторы на углекислый газ и метан, иначе туннель будет другой – с полетом к яркому свету и чувством благодати.

Как маскировать

Недавно пойманный колумбийский наркобарон Гусман выводил свои подземные ходы в канализацию, и это ему до поры помогало. Врезаться в общие коммуникации – незаконно, но можно применить сам принцип и замаскировать выход под привычную часть пейзажа – дощатый туалет, пляжную раздевалку или корпоратив с Нагиевым.

На самом деле обязательная программа мужской жизни звучит так: вырастить сына, посадить дерево, построить дом и вырыть подземный ход. Не спрашивай, откуда мы это взяли, нет времени объяснять. Лучше послушай инженера Алексея Журавского из проектного бюро «Готтард и партнеры» – он рассказал, как вырыть подземный ход правильно.

Как копать

Если не собираешься делать из хода тайну, можно копать «берлинским» способом: роется траншея, в ней строятся стены и крыша будущего хода, после все засыпается. Но соседи придут посмотреть, каждый захочет такой же, только побольше, в итоге кто-то случайно выкопает ад. Лучше копай незаметно, по «парижскому» методу: роется вертикальный колодец, а из него ведут штольню вбок.

Где копать

Песчаные почвы – идеальный вариант. В свое время они позволили нарыть ходов под Берлинской стеной, в том числе знаменитый «Туннель 29» длиной 140 метров. Глину тяжело копать, к тому же выше шанс наткнуться на межпластовые воды. Полезно заранее пробурить скважины по всей траектории хода и выяснить, с чем будешь иметь дело.

Как укрепить

Если роешь штольню, не укрепляя стены и потолок, положи сверху плиту с датами жизни. Когда тебя завалит, родные смогут ограничиться фуршетом. Но лучше укрепляй ход каждые полметра крепью – рамой из просмоленных досок. Когда он будет готов, надо основательно обшить досками стены и потолок или даже забетонировать их, как делают палестинцы в тайных туннелях из сектора Газа в Израиль.

Как обустроить

Чтобы в туннеле было сухо, его надо делать под уклон. Желательно устроить и принудительную вентиляцию: вентилятор у входа и трубы с отверстиями по всей длине сооружения. Одной из проблем «туннеля жизни» в Сараеве, по которому люди выбирались из осажденного города, было отсутствие вентиляции. В итоге пришлось добывать кислородные маски.

Как не засыпаться

Копать подземный ход можно только в своей земле. Иначе в случае обнаружения его засыплют, а оплачивать мероприятие будешь ты. Перед началом процесса выясни, нет ли на пути кабелей, нефтепроводов и ракетных шахт. В этом поможет глубинный сканер.

А под землей не повредят газоанализаторы на углекислый газ и метан, иначе туннель будет другой – с полетом к яркому свету и чувством благодати.

Первоначально тоннели служили для доставки воды и отвода сточных вод и нечистот; первые тоннели были построены в Римской империи. Для передвижения тоннели начали использовать в XVII веке, включая их в системы каналов.

С появлением железных дорог в XIX веке и автомобилей в XX тоннели получили широкое распространение, став более длинными и конструктивно сложными.

Наиболее распространенные способы построения тоннеля заключаются в прорытии траншеи и установке настила, создании подводного тоннеля из опускных секций, а также использовании буровой тоннелепроходческой машины.

Шаги

Часть 1

Факторы, учитываемые при строительстве тоннеля

    Рассмотрите место, где будет проложен тоннель. От места строительства тоннеля зависят используемые метод и оборудование. Тоннели можно разделить на три типа:

    • Тоннели, прорытые в мягких породах. Чтобы такие тоннели не осыпались, их своды дополнительно укрепляют. Как правило, эти тоннели неглубоки; их прокладывают для поездов метро, доставки воды и канализационных стоков.
    • Тоннели в каменных породах. Своды таких тоннелей не требуют основательного дополнительного укрепления, нередко оно вообще не нужно. Подобные тоннели строят для автомобильных и железных дорог.
    • Подводные тоннели. Как следует из названия, эти тоннели прокладывают по дну рек, озер и каналов; например, под проливом Ла-Манш проходит так называемый Евротоннель. Эти тоннели самые сложные в строительстве, поскольку из них необходимо отводить воду на стадии возведения и при дальнейшей эксплуатации.
    • Прокладка тоннеля под городом также сопряжена с немалыми трудностями, так как почва над тоннелем может просесть под весом стоящих над ним зданий. Знание геологии конкретной местности позволяет предсказать, насколько просядет почва, и свести ее проседание к минимуму.
  1. Изучите маршрут тоннеля. Длинные прямые тоннели довольно легко прокладываются при помощи буровой тоннелепроходческой машины. Сложнее обстоит дело со строительством искривленных тоннелей.

    • Для прокладывания коротких тоннелей буровая машина не используется, поскольку это нерентабельно.
    • Необходимость использования буров различных диаметров также затрудняет применение тонеллепроходческой машины, поскольку замена бура значительно замедляет работу.
    • Применение буровой машины нерационально также, если тоннель имеет повороты или ответвления.
  2. Подумайте о предназначении тоннеля. От этого будут зависеть дополнительные работы, которые необходимо провести после прорытия тоннеля перед тем, как ввести его в эксплуатацию.

    Часть 2

    Прорытие траншеи и установка настила

    1. Выкопайте траншею. Из места, отводимого под тоннель, полностью удаляется порода, после чего над вырытым участком делается крыша. Такой вид тоннелей делается двумя способами:

      Сформируйте стены и крышу тоннеля. Стены и крышу можно сделать уже после того, как тоннель вырыт, либо создать заранее и поместить в тоннель, когда он будет готов. Можно использовать следующие материалы:

      • Гофрированные арки из стали.
      • Арки из бетона, отлитые заранее.
      • Стены, отлитые из бетона.
      • Распыляемый или порошковый бетон. Нередко его используют наряду с предварительно приготовленными арками.
    2. Завершите тоннель. Конкретный способ зависит от использованного вами метода (“снизу вверх” или “сверху вниз”).

    Часть 3

    Тоннель из опускных секций

      Выройте траншею в месте пролегания тоннеля. Этот метод похож на предыдущий, однако он используется для создания тоннелей под водой. Выкопайте траншею вдоль всего маршрута, по которому пройдет тоннель.

      Положите в вырытую траншею стальные трубы. Трубы должны быть запечатаны с торцов, чтобы в них не проникла вода. Если тоннель предназначен для автомобильного транспорта, трубы должны содержать построенное заранее дорожное полотно.

      Заполните трубы чем-либо, чтобы они не деформировались под давлением воды на глубине. Например, при строительстве тоннеля Теда Вильямса в Бостоне трубы заполняли полутораметровыми камнями.

      Сняв с торцов труб крышки, соедините их вместе. Фрагменты автомобильной или железной дороги, созданные в трубах заранее, также состыкуются друг с другом.

Источник: https://heame.ru/kak-postroit-podzemnyi-bunker-svoimi-rukami-kak-vyryt-podzemnyi/

Подземный ход. Как вырыть подземный ход

Как вырыть подземный ход. Специальный подземный укрепленный район

Первоначально тоннели служили для доставки воды и отвода сточных вод и нечистот; первые тоннели были построены в Римской империи. Для передвижения тоннели начали использовать в XVII веке, включая их в системы каналов.

С появлением железных дорог в XIX веке и автомобилей в XX тоннели получили широкое распространение, став более длинными и конструктивно сложными.

Наиболее распространенные способы построения тоннеля заключаются в прорытии траншеи и установке настила, создании подводного тоннеля из опускных секций, а также использовании буровой тоннелепроходческой машины.

Специальный Подземный Укрепленный Район (СПУР)

Как вырыть подземный ход. Специальный подземный укрепленный район
vpdiscoveryРазветвленная подземная тюрьма, где заключенные должны были воевать, защищая подступы к столице…Специальный Подземный Укрепрайон (далее СПУР) находится на территории одного действующего полигона инженерно-военных войск.

Однако со стороны подходы к территории выглядят примерно так:В конце поста будет приложен видеоотчет. Прекрасная природа, густой лес, изредка поселки. Все это окружает скрытый от посторонних глаз действующий полигон инженерных войск.

Полигон охраняется как надо, однако это не помешало нам попасть на его территорию и отыскать вход в заброшенную подземную систему.Спур представляет из себя ДОТы, капониры, соединенные двухуровневой системой ходов. Система настолько разветвленная и запутанная, что при первом посещении потеряться в ней достаточно легко.

Примерные характеристики СПУРа:

  1. Артиллерийский полигон, построен примерно в 1940-х годах.
  2. Глубина заложения под землей – не более 5 метров.
  3. Протяженность – не более километра.

Существует главная легенда этого места:

Чтобы солдаты могли незаметно перемещаться от дота к доту, от капонира к капониру, от укрепления к укреплению. Подобная система была прорывом для того времени, хотя частично и была заимствована у немцев.А теперь давайте переместимся в тот период.

Начало Великой Отечественной Войны. Эта система была построена незадолго до войны, и должна была входить в Зону Тотальной Обороны Москвы. Тогда государство задумалось, а почему бы не создать отдельный вид войск – заключенных! Их не жалко, на них не надо тратить деньги, провизию, и их действительно много.

Однако, как заставить заключенных защищать город, вести бой, как сделать так, чтобы они не сбежали и чтобы не перешли на сторону противника? СПУР – стало идеальным решением, запутанные подземные ходы с заминированными входами, заключенным пришлось бы воевать, чтобы выжить или умереть. Возможности побега или прорыва немецких войск в систему так же были исключены благодаря запутанности системы и заминированным входам.

Фашисты были остановлены не дойдя до подземной крепости 6 километров, СПУР оказался не востребован, а поэтому заключенные оттуда были вывезены, а сама система частично взорвана.

Так гласит основная легенда, на деле же все немного по-другому.

Действительно, где-то около Москвы может и существует СПУР, который точно подходит под эту легенду, но скорее всего он давно уже недоступен.

Чтобы можно было примерно понять, как СПУР устроен, и что вообще из себя  он представляет был построен данный полигон, о котором я сейчас вам рассказываю, а так же для военно-инженерных войск.

Данный подземный полигон, который так же называется СПУР был построен для нужд Инженерный войск, а точнее для их отработок и тренировок. Доты построены 1937 года (примерно), Капониры – примерно 1939.

Подземная война – Подземная война (иногда называемая минной или тоннельной войной) — обобщающее название для боевых действий, ведущихся в тоннелях и других подземных полостях. Включает строительство подземных объектов в целях нападения или обороны и использование существующих подземелий естественного (пещеры) и искусственного (катакомбы, городские коммуникации и т. п.) происхождения для военных целей.

На протяжении многих веков самым заметным аспектом подземной войны была оперативная прокладка подземных галерей-тоннелей в ходе боевых действий с целью закладки мин или проникновения на территорию противника. Помимо этого, подземные полости естественного или искусственного происхождения (в том числе специально построенные) могут иметь следующие военные применения:

  • убежища и укрытия (для мирных жителей, военных, криминогенных элементов или террористов и т. д.);
  • коммуникационные сооружения (пути сообщения, узлы связи, типографии и пр.);
  • фортификационные сооружения (укреплённые районы, бункеры и пр.);
  • заводы (для производства оружия, боеприпасов и пр.);
  • полигоны (испытание оружия, стрельбища, места тренировок).

Целью таких действий является захват или уничтожение вражеских укреплений, неприступных для наземных атак, или же укрытие своих войск от вражеских обстрелов.Уже после войны некоторые ДОТы были соединены подземными ходами, с использованием запасных выходов. При строительстве широко использовались трофейные устройства: немецкий и финских дверей, немецкого волнистого железа и амбразурных устройств.Все потерны – ходы имеют так же внутреннюю безопасность. В частности в поворотах сделаны ответвления с будками из которых военный должен был простреливать прямолинейные участки потерн. Перед будками стоят решетчатые двери, задвижки. Так же, в одном месте устроен решетчатый подьемный мост, который предусмотрен для разделения будки с дежурным от обычных ходов. В подземной части так же имеется несколько помещений с разными типами потолочного покрытия, два туалета, несколько тамбуров для испытания дверей различной конструкции.В данной системе СПУР есть достаточно разные помещения, имеются туалеты, ФВУ (Фильтро-вентиляцонные установки), дизель-генераторные, пулеметные, генераторные, есть помещения складов, помещения для личного состава и много много других.”Свергнутая” система ФВУ, которая должна была фильтровать воздух под землей.Вся подземная территория давно заброшена и находится в печальном состоянии, однако не исключено, что военные до сих пор отрабатывают здесь боевые навыки.Один из спусков на нижний уровень.Артсклад. По идее тут должны были лежать снаряды.Гидравлический привод крупнокалиберного орудия. Рядом внизу имеется маленький отсек, куда должны были падать использованные гильзы.Немного неудачно склеенная панорама, однако она показывает масштабы.

[Примерная карта СПУРа (найдена в интернете)]Далеко не полная карта, найденная мной на просторах интернета. Цифрами условно показано где и что находится.1. Хозяйственный блок.2. Хозяйственный блок.3. Макет смотрового перескопического устройства.4. Противопехотная пулеметная точка. Пулемет вращается на 360 градусов, оснащен стационарным фильтрвентиляционным комплектом.5.

Наблюдательный бронекупол6. Артпозиция из танковой орудийной башни Т-34.7.8. Артпозиция из башни танка КВ-1. Трофейная ФВУ.9. За позицией – сдвижная решетка и отсек дренажа.10. Огневая точка прикрытия тоннеля. Рядом “ловчая яма.”11. Огневая точка прикрытия тоннелей на изгибе.12. Простое и пустое двухэтажное помещение, с выходом на поверхность.13. Артпозиция №2.

Компоновка круговая, для обороны на 180 градусов. Внизу помещения для личного состава, ФВУ.14. Отсеки для отработки последовательной защиты помещений. Гермы сдвижные, с окошком для ведения огня. Каждую герму берут с боем, что бы обнаружить за ней точно такую же неприступную герму.15. Артпозиция № 3. Бронедвери входа.16. Артпозиция №1, самая крупная.

И еще много много других не указанных помещений и ходов.

Из истории подземных войн и подземных военных сооружений типа: галерея, доты, траншеи, катакомбы можно выделить Первую Мировую Войну, Вторую Мировую Войну и много других войн.

[Смотреть видео про СПУР]

Спасибо за прочтение поста! ?

|

vpdiscovery
Большая, старинная заброшенная система подвалов прямо рядом с Московским Кремлем!
Кто бы мог подумать, что в центре столицы могут обнаружиться такие подземные объекты, которые пустуют вот уже несколько сотен лет…Аквазия, так называется в некоторых кругах данная система. Изначально это было обычной типовой застройкой центра Москвы того времени.История этого места начинается с 17 века, когда группу домов делили между собой братья Борис и Михаил Салтыковы, при которых в 1691 г. во дворе была выстроена церковь.Владельцы сменяли друг друга, и в один из прекрасных дней территория перешла к купцам Г** и А**(примерно 19 век) (фамилии купцов из некоторых соображений приводится здесь не будут), которые перестроили участок и создали комплекс трёхэтажных зданий. Комплекс зданий получил название “Подворье”.
С того момента в комплексе зданий расположилась гостиница и торговые лавки с огромным складом купеческих товаров. Как раз подвалы этого “Подворья” и являлись складскими помещениями, как например и подвалы Солянки (о Солянке вы можете прочитать тут ).В данный момент система складов Подворья 19 века служит местом прокладки коммуникаций разных нужд, трубы, провода. Система вроде как находится на реконструкции, однако вот уже несколько лет там никто не появлялся.Более современная часть. Где-то недалеко находится охрана.Современная часть является, своего рода ответвлением от основной части системы.Проход коммуникаций под кирпичными сводами.Глубина залегания системы подвалов – примерно метров 5. В дальней стене виднеется врезка вентиляционной вытяжки.Зубастое колесо – шестеренка.Коммуникации.Попытка реконструкции “исторички” (“Историчкой” диггеры называют место, имеющее важное историческое значение или большую историю)Имеются непроходимые участки.
Прикасаясь к этим стенам, ты будто прикасаешься к истории, начинаешь воображать и представлять амбарные бочки, ящики с разными товарами, которые раньше располагались здесь.Историю можно делить на кучу частей, но вот именно сейчас, наверное хотелось бы выделить две части. Это 16-19 века, с какой красотой строили в то время подземные объекты, которые все равно обычный человек бы не увидел, и, конечно же Сталинские времена, когда строили глубокие и очень глубокие красивые объекты, на которые тоже было брошено много сил и финансов, хотя обычный человек так и не увидит этого за свою жизнь.

С сожалением осознаешь, что в наше время, в 21 веке строительство превратилось в обыденность, безвкусность и экономичность.

А вот и конец системы.Спасибо за прочтение поста.

Источник: https://vpdiscovery.livejournal.com/6964.html

Подземный ход своими руками. Как вырыть подземный ход

Как вырыть подземный ход. Специальный подземный укрепленный район

Многие из нас задумывались об увеличении собственной безопасности и безопасности семьи. Сделать это можно многими способами.

Одни ставят в доме бронированные двери, другие устанавливают сигнализацию, а третьи, чтобы оградить себя от всевозможных катаклизмов, предпочитают построить подземный бункер.

Законно ли это? На сегодняшний день нет никаких запретов на строительство сооружений под землей. Поэтому, наверное, многим будет интересно, как же построить подземный бункер своими руками?

Как маскировать

Недавно пойманный колумбийский наркобарон Гусман выводил свои подземные ходы в канализацию, и это ему до поры помогало. Врезаться в общие коммуникации – незаконно, но можно применить сам принцип и замаскировать выход под привычную часть пейзажа – дощатый туалет, пляжную раздевалку или корпоратив с Нагиевым.

Сущ., м., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? хода и ходу, чему? ходу, (вижу) что? ход, чем? ходом, о чём? о ходе и в ходу; мн. что? ходы, (нет) чего? ходов, чему? ходам, (вижу) что? ходы, чем? ходами, о чём? о ходах 1. Ходом называется… … Толковый словарь Дмитриева

ПОДЗЕМНЫЙ, все, что под корою, под верхом земли, в недрах, под верхними пластами ее. Подземные сокровища, руды, металлы, каменья и пр. Подземный огонь. Подземное царство, бога тьмы, кромешная, ад. Подземный ход, вырытый. Подземные рудничные… … Толковый словарь Даля

Хождение, шествие, движение, передвижение, течение, процессия, ходьба. Течение дел, мыслей, небесных светил. Шествие царя. Похоронная процессия.. Ср. . См. аллюр, путь, шаг быть в ходу, в ходу, не давать ходу, подземный ход, пускать в ход,… … Словарь синонимов

ПОДЗЕМНЫЙ, подземная, подземное. Находящийся под поверхностью земли. Подземное озеро. Подземный ход. Московский метрополитен замечательная подезмная железная дорога. «Воды вдруг втекли в подземные подвалы.» Пушкин. || Производящийся под землей.… … Толковый словарь Ушакова

А (у), предл. в ходе и в ходу, на ходе и на ходу, мн. ходы, ходы и (спец.) хода, м. 1. (в ходе, на ходу). Движение, перемещение в каком л. направлении. а) Передвижение человека или животного на собственных ногах. Роста он был небольшого, дряблый … Малый академический словарь

ход – а (у), предлож.; в хо/де и в ходу/, на хо/де и на ходу/; мн. ходы/; м. см. тж. на ходу, на всём ходу, прямым ходом 1., прямым ходом 2 … Словарь многих выражений

Прил., употр. сравн. часто 1. Подземным называют то, что находится под поверхностью земли. Подземные воды. | Подземный газ. | Подземная часть растения. | В горах Венесуэлы течёт много подземных речек. 2. Подземным называют то, что построено под… … Толковый словарь Дмитриева

ПОДЗЕМНЫЙ, ая, ое. Находящийся или производимый под поверхностью земли, относящийся к нахождению под землёй. П. ход. Подземные работы. П. стаж (у тех, кто работает под землёй, напр. у шахтёров.) Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова … Толковый словарь Ожегова

А (у), предлож. в ходе и в ходу, на ходе и на ходу; мн. ходы; м. 1. предлож. в ходе, на ходу. к Ходить (2, 10, 12, 16 зн.). Замедли х., я за тобой не поспеваю. Поезд замедлил х. Судно потеряло х. (остановилось из за отказа двигателей). Х. поршня … Энциклопедический словарь

подземный казематированный ход – см. потерна … Фортификационный словарь

Книги

  • Генератор власти , Александр Сидоров. Московский юрист Сергей Винтиков получает по электронной почте странное письмо. Его автор – некий Петер Браун из США – сообщает, что давно занимается исследованиемтайны замка Тиммертау в…
  • Генератор власти , Сидоров А..

    Московский юрист Сергей Винтиков получает по электронной почте странное письмо. Его автор – некий Петер Браун из США – сообщает, что давно занимается исследованием тайны замка Тиммертау в…

Первоначально тоннели служили для доставки воды и отвода сточных вод и нечистот; первые тоннели были построены в Римской империи.

Для передвижения тоннели начали использовать в XVII веке, включая их в системы каналов. С появлением железных дорог в XIX веке и автомобилей в XX тоннели получили широкое распространение, став более длинными и конструктивно сложными.

Наиболее распространенные способы построения тоннеля заключаются в прорытии траншеи и установке настила, создании подводного тоннеля из опускных секций, а также использовании буровой тоннелепроходческой машины.

Юрист ответит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: