Как затемнить лицо в фотошопе cs6. Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

Содержание
  1. Как осветлить слишком темные тени на изображении
  2. Инструкция как осветлить тени
  3. Сравним результаты
  4. Затемнение краев фото в фотошопе
  5. Шаг 2: Откройте фильтр коррекции объектива
  6. Шаг 3: выключить сетку
  7. Шаг 4: перетащите ползунок количества виньеток влево, чтобы затемнить края
  8. Шаг 5: Настройте ползунок средней точки
  9. Шаг 6: Точная настройка эффекта путем регулировки непрозрачности слоя
  10. 3 способа осветления и затемнения (Dodge&Burn) в Photoshop
  11. Яркость и контрастность
  12. Использование «Осветлителя»
  13. Свет и тень
  14. Способ 1 — команда Обесцветить
  15. Режим наложения
  16. Как осветлить фотографию в Photoshop
  17. Как сделать осветление лица в Adobe Photoshop
  18. Как осветлить лицо в Adobe Photoshop
  19. Вариант 1: Использование «Кривых»
  20. Вариант 2: С помощью инструмента «Экспозиция»
  21. Вариант 3: Корректирующий слой с заливкой
  22. Вариант 4: Инструмент «Осветлитель»
  23. Как спасти тени в Adobe Photoshop
  24. Затемнение и осветление
  25. 1. Оцените снимок: какого результата вы хотите добиться?
  26. 2. Проведите глобальные коррекции
  27. Работа с RAW
  28. Откорректируйте локальный контраст при помощи Кривых
  29. 3. Выполните локальные коррекции
  30. Спасите тени при помощи Осветлителя
  31. Затемнение неба делает его глубже, но может стать причиной излишней насыщенности цветов
  32. 4. Дополнительные штрихи
  33. 5. Финальные коррекции
  34. Выводы
  35. Осветление и затемнение изображений в Photoshop
  36. Шаг 1
  37. Шаг 2
  38. Шаг 3
  39. Шаг 4
  40. До (Before) и После (After) Осветления и Затемнения

Как осветлить слишком темные тени на изображении

Как затемнить лицо в фотошопе cs6. Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop
Уроки фотошопа / Фотообработка 32322 6 комментариев

Пожалуй, наиболее полезное средство быстрой коррекции — команда меню Тени/Света.

Если в вашем фотоаппарате не сработала вспышка, и снятый объект получился слишком темным, с помощью этой команды можно вернуть фотографию к жизни — программа фотошоп проанализирует все пикселы и скорректирует их с учетом значений яркости соседних пикселов.

Это очень важный момент, так как даже при редактировании с помощью уровней и кривых значения яркости всех пикселов изменяются одинаково, независимо от того, нужно это вам или нет. 

Чтобы выполнить данную коррекцию, выберите в меню команду Изображение — Коррекция — Тени/Света. Поскольку данная команда изменяет исходное изображение, то вам, вероятно, стоит перед ее выполнением создать дубликат слоя Ctrl+J .

Итак, при выборе команды, появится диалоговое окно с двумя позвонковыми регуляторами: Тени (Shadows) и Света (Highlights).

Так как программа фотошоп предполагает, что вы хотите осветлить тени (а обычно так и надо сделать), она автоматически устанавливает ползунковый регулятор в положение 35%, а второй регулятор устанавливается в положение  0%.

Чтобы получить доступ к остальным элементам управления данным методом коррекции, установите флажок Дополнительные параметры в нижней части диалогового окна.

В предыдущих версиях программы фотошоп регулятор Тени автоматически устанавливался в положение 50%, что слишком много. В версии CS5 корпорация Adobe приняла решение снизить значение по умолчанию до 35%.

Инструкция как осветлить тени

Шаг 1

Откройте изображение. Создайте дубликат фонового слоя нажатием клавиши Ctrl+J.

Шаг 2

Выберите в меню команду Изображение — Коррекция — Тени/Света. В открывшемся диалоговом окне установите флажок Дополнительные параметры, чтобы увидеть все элементы управления.

Далее идет ряд настроек окна. Посмотрите на скриншот, что в итоге, примерно, должно получиться:

Шаг 3

Переместите ползунковый регулятор Эффект группы элементов управления Тени в положение между 20 и 35 процентами. Не стоит использовать большие значения, так как в этом случае на изображении будет проявляться шум (зернистость).

Шаг 4

Оставьте ползунковый регулятор Ширина тонового диапазона в положении, соответствующем 50 процентам.

Перемещая этот ползунковый регулятор, вы указываете программе тени, требующие коррекции.

При перемещении ползункового регулятора влево программа корректирует только наиболее темные участки, при перемещении ползункового регулятора вправо — более широкий диапазон.

Значение по умолчанию, равное 50 процентам, обычно дает хорошие результаты, но если изображение выглядит зернистым, то ползунковый регулятор, возможно, стоит переместить левее.

Шаг 5

Переместите ползунковый регулятор Радиус в положение между 250 и 300 пикселами.

При выполнении данной коррекции просматривает значения яркости соседних пикселов, и перемещением данного ползункового регулятора вы указываете, какие пикселы считать соседними. Переместите ползунковый регулятор вправо, чтобы программа анализировала большее число пикселов.

Шаг 6

В поле ввода Цветокоррекция группы элементов управления Коррекция укажите значение 0. Уменьшение значения в данном поле ввода не дает программе фотошоп изменять цвета изображения, в частности, добавлять розового цвета в тона кожи.

Шаг 7

Оставьте ползунковый регулятор Контрастность средних тонов группы элементов управления Коррекция в положении 0.

Фотошоп для увеличения контрастности чуть-чуть затемняет темные пикселы и осветляет светлые пикселы. Так как диалоговое окно обычно используется для осветления теней, то перемещением данного ползункового регулятора вправо на слишком большое расстояние можно свести на нет желаемые изменения. Чтобы не создавать такое противоречие, оставьте ползунковый регулятор в положении 0.

Если требуется увеличить контрастность изображения, всегда можно создать корректирующий слой «Кривые» и изменить его режим наложения на Яркость. В этом режиме корректирующий слой будет влиять только на яркость пикселов  и никаких изменений цвета не произойдет.

Шаг 8

Оставьте значения в полях ввода Усечение теней и Усечение светов равными 0,01 процента. Сохранив эти значения, вы предохраните светлые и темные пиксели от потерей деталей (окрашивания в чистый черный или чистый белый цвета).

ВАЖНО! Если тени на вашем изображении в порядке, а вот света надо затемнить, задайте такие же значения в группе элементов управления Света (она содержит точно такие же элементы управления). И, если вам не требуется использовать группу элементов управления Тени, не забудьте переместить ее ползунковый регулятор Эффект в положение 0 процентов.

Шаг 9

Щелкните мышью по кнопке Сохранить как значения по умолчанию. Программа сохранит настройки, и вам не придется их задавать заново при следующем использовании команды меню.

Чтобы сравнить варианты изображения до и после коррекции, включайте и отключайте видимость слоя.

Данный метод коррекции превосходно осветляет тени, не добавляя на изображение нежелательных оттенков.

Чтобы получить еще лучшие результаты, можно выполнить коррекцию на канале Яркость в режиме Lab. На первый взгляд это кажется сложным, но на самом деле все просто. Выполните следующие инструкции:

Шаг 1 Создайте дубликат исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.

Шаг 2 Временно переключитесь в режим Lab.

Выберите в меню пункт Изображение — Режим — Lab. Когда фотошоп в открывшемся диалоговом окне спросит, выполнять ли сведение слоев, щелкните мышью по кнопке Не выполнять. Если ваш документ содержит смарт-объекты, в другом диалоговом окне программа спросит, следует ли их растрировать; в этом случае щелкните мышью по кнопке Не растрировать.

Шаг 3 Выделите канал Яркость.

Шаг 4 Выберите команду меню Изображение — Коррекция — Тени/Света.

Установите флажок Дополнительные параметры и задайте следующие значения в группе элементов управления Тени:

  • в поле ввода Эффект — 20%;
  • в поле ввода Ширина тонового диапазона — 50%;
  • в поле ввода Радиус — 275%.

После того, как введете эти значения, щелкните мышью по кнопке ОК.

Шаг 5 Переключитесь обратно в режим RGB (или CMYK).

Сравним результаты

Если требуется выполнить коррекцию светов, используйте те же значения в группе элементов управления Света, не забыв переместить ползунковый регулятор Эффект группы элементов управления Тени в положение 0

Заметили ошибку в тексте – выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Cовет как лучше обучаться фотошопу:

  1. Изучайте теорию – учебник по фотошопу.
  2. Набивайте руку практикой, повторяя уроки.

Источник: http://psand.ru/kak-osvetlit-slishkom-temnyie-teni-na-izobrazhenii/

Затемнение краев фото в фотошопе

Как затемнить лицо в фотошопе cs6. Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

Вот эффект, который я использую довольно часто с моими собственными фотографиями, чтобы привлечь больше внимания к основной теме изображения или просто для того, чтобы придать фотографиям немного больше тепла и индивидуальности. Как только вы увидите, как легко это создать, я думаю, вы обнаружите, что используете его столько же, сколько и я.

Мы собираемся узнать, как затемнить или сжечь края фотографии, создав эффект виньетки, и мы фактически собираемся создать эффект, используя фильтр в Photoshop, который был разработан для удаления такой «проблемы» с изображения.

, В Photoshop CS2 (для работы с этим учебником вам понадобится Photoshop CS2 или более поздней версии), Adobe представила нам фильтр коррекции объектива.

Основная цель этого фильтра — помочь нам устранить типичные проблемы, которые могут создавать объективы камер, такие как искажения в бочках, хроматические аберрации и виньетирование.

Это отличное дополнение к постоянно растущей коллекции Photoshop для инструментов для редактирования фотографий, но нет правила, согласно которому вы должны использовать Photoshop так, как предполагали люди из Adobe. Как мы увидим,

Вот фотография, с которой я буду работать в этом уроке:

И вот как это будет выглядеть после использования фильтра коррекции линзы для быстрого затемнения краев. Несмотря на то, что это тонкий эффект, он может оказать сильное влияние на изображение:

Финальный эффект «затемнения краев фото».

Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

Первое, что нам нужно сделать, прежде чем мы затемним какие-либо края, это создать копию нашей фотографии, чтобы мы не повредили исходную информацию о пикселях. Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что наша фотография удобно сидит на фоновом слое:

Палитра Слои, показывающая оригинальную фотографию на фоновом слое.

Нам нужно создать копию этого слоя, поэтому зайдите в меню Layer в верхней части экрана, выберите New , а затем выберите Layer via Copy .

Или, для более быстрого способа, используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).

В любом случае, Photoshop должен создать для нас копию фонового слоя, и если мы снова посмотрим на палитру Layers, мы увидим, что теперь у нас есть копия слоя, которую Photoshop автоматически назвал «Layer 1», сидя прямо над фоновым слоем:

: Создать золотой текстовый эффект в Photoshop CC и CS6

Палитра «Слои» теперь показывает копию фонового слоя, расположенную над оригиналом.

Шаг 2: Откройте фильтр коррекции объектива

Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (выделенные в данный момент слои выделены синим цветом), перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Искажение» , а затем выберите « Коррекция линзы» :

Перейдите в Filter> Distort> Lens Correction.

Это вызывает довольно массивное диалоговое окно «Коррекция линзы», которое может выглядеть запутанным, если вы никогда не использовали его раньше, но не волнуйтесь. Для этого нам нужно использовать только пару параметров, найденных здесь.

Шаг 3: выключить сетку

Наиболее заметная функция в диалоговом окне «Коррекция объектива» — это большая область предварительного просмотра, которая по умолчанию покрыта сеткой.

Нам не нужна сетка, чтобы затемнять края наших фотографий, поэтому давайте ее отключим. Посмотрите внизу самого диалогового окна, и вы увидите опцию « Показать сетку» с флажком рядом с ней.

Щелкните внутри флажка, чтобы отключить сетку:

Снимите флажок «Показать сетку», чтобы отключить сетку в области предварительного просмотра диалогового окна.

Шаг 4: перетащите ползунок количества виньеток влево, чтобы затемнить края

Большинство параметров фильтра «Коррекция объектива» находятся в столбце с правой стороны диалогового окна, и если вы присмотритесь, вы увидите, что параметры разделены на различные группы.

Вы можете спокойно игнорировать большинство вариантов, найденных здесь, потому что есть только два из них, которые нам нужны для затемнения краев нашей фотографии, и оба находятся в группе Vignette .

Обычно эти два параметра используются для удаления нежелательного виньетирования, вызванного объективом камеры, но мы собираемся использовать их для затемнения краев нашей фотографии.

Первый интересующий нас параметр — это ползунок Amount , который определяет, насколько темными становятся края. Чем дальше вы перемещаете ползунок влево, тем темнее края.

Вы можете следить за областью предварительного просмотра, когда перетаскиваете ползунок, чтобы установить желаемое количество затемнения, но в этом случае я собираюсь перетащить ползунок полностью влево, чтобы применить максимальное количество затемнения края.

Не беспокойтесь, если сейчас покажется слишком темно. Мы увидим, как уменьшить эффект в конце урока:

Перетащите ползунок «Количество виньеток» влево, чтобы затемнить края фотографии.

Вот мое изображение после перетаскивания ползунка Vignette Amount полностью влево. Обратите внимание, насколько темными стали края, просто перетащив один слайдер:

Края фотографии теперь выглядят намного темнее.

Шаг 5: Настройте ползунок средней точки

Прямо под ползунком Amount находится ползунок Midpoint . Этот ползунок определяет, насколько эффект затемнения будет распространяться на центр изображения.

Перетаскивание ползунка средней точки до конца вправо ограничит затемнение только по углам фотографии, а при перетаскивании его полностью влево потемнеет все изображение, хотя центр изображения никогда не будет таким темным, как края независимо от того, как далеко вы перетащите ползунок.

Я хочу, чтобы эффект затемнения моего края распространялся немного дальше к лицу пожарного, чтобы более темный фон вокруг него был затемнен, поэтому я собираюсь перетащить ползунок средней точки немного влево. Вы можете или не можете настроить этот слайдер в зависимости от вашего изображения:

Ползунок «Средняя точка» определяет, насколько далеко к центру изображения будет распространяться затемнение.

Когда вы довольны результатами, нажмите кнопку ОК в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы закрыть его. Вот мое изображение с эффектом затемнения, которое распространяется дальше к центру моей фотографии:

Эффект затемнения края влияет на большую часть фона вокруг лица пожарного.

Шаг 6: Точная настройка эффекта путем регулировки непрозрачности слоя

На этом этапе эффект в значительной степени завершен, но если вы обнаружите, что ваши края слишком темные, вы можете легко уменьшить степень затемнения, просто уменьшив непрозрачность слоя. Параметр « Непрозрачность слоя» находится в верхней части палитры «Слои». По умолчанию установлено 100%. Я собираюсь снизить мой до примерно 85%, чтобы немного ослабить эффект:

Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы осветлить края, если они кажутся слишком темными.

Вот мой окончательный результат затемнения краев после понижения непрозрачности для точной настройки эффекта:

Финальный эффект «затемнения краев фото».

И там у нас это есть! Вот как создать эффект затемненных краев фото в Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://wm-web.org/osnovy/zatemnenie-kraev-foto-urok-photoshop.html

3 способа осветления и затемнения (Dodge&Burn) в Photoshop

Как затемнить лицо в фотошопе cs6. Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

С помощью фотошопа любое изображение и фотографию можно обесцветить, то есть изменить все цветные оттенки на соответствующие аналоги из градации серого. Обесцвечивание — это один из простейших способов сделать фотографию черно-белой. Но это, разумеется, не единственный способ применения.

Так выглядит обесцвеченное изображение:

В фотошопе есть два способа как это можно сделать: команда Обесцветить и перевод изображения в режим Градация серого. Причем хоть результат и одинаковый, но есть существенное принципиальное отличие, которое может быть полезным для дальнейшем работы над изображением возможность дальнейшей работы с цветом после обесцвечивания.

В этой статье подробно рассмотрим оба способа, начнем с классики жанра.

Яркость и контрастность

Естественно, первое, что пришло мне на ум — это сделать фотку светлее с помощью яркости и контрастности. Но в этой статье, если вы не возражаете, я не буду рассказывать об этом способе, так о нем я подробно рассказывал в статье посвященной этой теме.

Использование «Осветлителя»

Очень интересна коррекция фото с помощью инструмента «Осветлитель» — фотография осветляется не полностью, а только в определенных областях, точках, которые непосредственно вы обработаете. Корректировка изображения происходит по такому несложному плану:

  1. Откройте фотографию в программе.
  2. Найдите на панели инструментов (стандартно расположена слева) «Осветлитель» — схематическое изображение лупы.
  3. В верхнем меню-баре настройте толщину кисти, интенсивность, силу осветления.
  4. Обратите внимание на вкладку «Диапазон» — выберите, что вам конкретно нужно обработать:
  • «Светлые области» — вы корректируете экспозицию на самых светлых зонах изображения.
  • «Средние тона» — изменяется средний диапазон серых оттенков.
  • «Тени» — осветление самых темных участков изображения.
  • Теперь время задать значение экспозиции для инструмента.
  • Вы можете сделать кисть аэрографом, кликнув на значок карандаша, рисующего распыленную линию.
  • Чтобы в процессе вашей работы не исказился исходный цвет, поставьте галочку на «Сохранять тона». Именно это ведет и к минимуму отсечения теней и света.
  • Как осветлить фото в «Фотошопе»? Работайте курсором мыши, как карандашом или кисточкой, обрабатывая необходимые участки.
  • Какие параметры выставлять конкретно для вашей фотографии — дело сугубо индивидуальное. Добиться наилучшего результата поможет здесь только метод проб и ошибок, благо в «Истории» вы всегда можете откатить неудачные действия назад.Таким образом, осветлить фотографию в редакторе «Фотошоп» можно массой простых методов. Для достижения более мягкого и естественного эффекта нужно побольше терпения и опыта — никакая инструкция не пропишет, что нужно делать конкретно с вашим изображением, чтобы оно стало эстетически идеальным. Выход — перепробовать несколько методов и остановиться на том, что удобнее всего для вас в достижении лучшего эффекта.

Свет и тень

Другим способом мы рассмотрим так называемый эффект тени и света. Точнее это даже не эффект)

  1. В общем идите в главное меню программы и там выберите «Изображение» — «Коррекция» — «Тени/Света».
  2. В появившемся окошке начинаем дергать соответствующие ползунки. Как правило достаточно сдвинуть ползунок «Тени» чуточку правее, как уже произойдет осветление. А можете и вообще не сдвигать, так как при активации уже стоит некоторое значение, которое вам вполне может подойти.

Способ 1 — команда Обесцветить

Самый популярный способ добиться обесцвечивания изображения — команда Обесцветить. Поэтому в фотошопе есть два способа применить эту команду:

  • через меню программы:
  • с помощью комбинации горячих клавиш.

Комбинация горячих клавиш, чтобы обесцветить: Shift+Ctrl+U.

Через меню фотошопа: Изображение — Коррекция — Обесцветить.

Команда Обесцветить не накладывает никаких ограничений на дальнейшую работу с цветом для данного изображения (в отличии от следующего способа):

  • операция применяется не ко всему изображению, а только к выбранному слою. Это означает, что добавив новый слой, содержащий цвет, он будет отображаться также в цвете.
  • тоже самое произойдет и с самим слоем, которому было применено обесцвечивание. Например, если начнете рисовать по нему красной кисточкой, то красный цвет будет корректно отображаться.

Посмотрите урок, как в фотошопе можно сделать черно-белое изображение с цветным элементом.

Режим наложения

Еще один очень интересный метод — это использование режима наложения. Давайте рассмотрим подробнее.

  1. Дублируйте слой с изображением. Для этого можете воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+J.
  2. И теперь, встав на копию слоя, поставьте режим наложения «Экран». Если этого недостаточно, то дублируйте эту копию слоя, чтобы у вас получилось двойное наложение. А уж если это будет перебором, то просто снизьте непрозрачность верхнего слоя. Уверен, что вы найдете нужную точку. Главное — не трогайте самый нижний слой, т.е. фон.

Как видите, для данной фотографии мне понадобилось дублировать слои аж четыре раза))). Ну ничего, зато стало светло, как днем.

Как осветлить фотографию в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как быстро осветлить затенённую фотографию. Я буду работать в Photoshop CC, но данный урок полностью совместим с версией CS6.

Сегодняшние цифровые камеры, смартфоны и другие устройства позволяют вести фотосъемку семьи, друзей и все что радует наш глаз легко и непринужденно. Пока есть место на карте памяти или на внутренней памяти устройства, нас ничто не ограничивает, мы сделаем столько фотографий, сколько нам нужно.

Но что делать, если какая-нибудь фотография получилась не так хорошо, как нам хотелось бы. Она может оказаться затемнённой (недодержанной) или слишком яркой светлой (передержанной).

Если вы профессиональный пользователь Photoshop, то знаете, что исправить это можно при помощи Уровней и Кривых, это позволит произвести тональную коррекцию на высшем уровне.

Но если это фотография сделана просто так ради удовольствия, и вас не волнует, как она должна выглядеть глазами фотографа-профи.

Вы просто хотели бы, чтобы она выглядела немножко лучше, без всяких профессиональных «замашек», то данную проблему (в нашем случае, это затенение) можно решить без лишних хлопот.

К счастью в Photoshop можно легко устранить незначительные проблемы такого характера в считанные секунды. Всё, что нам понадобится это корректирующий слой и режим наложения.

Давайте приступим к работе!

Вот фотография, которая была снята во время поездки на Ниагарский водопад. Это был хмурый пасмурный день, но фотография получилась темнее, чем было на самом деле.

С профессиональной точки зрения необходимо было бы произвести правильную тональную коррекцию при помощи уровней, кривых или даже Camera Raw. Но мне нужно, чтобы она просто выглядела ярче с минимальными усилиями.

Откройте проблемную фотографию в Photoshop. Обратите внимание на панель слоёв, в настоящее время там находится только наша фотография.

Чтобы быстро увеличить яркость изображения, добавьте корректирующий слой Уровни. Для этого кликните по значку создания корректирующего слоя в нижней части панели слоёв.

Из списка выберите Уровни.

Источник: https://memblog.ru/postobrabotka/osvetlit-foto.html

Как сделать осветление лица в Adobe Photoshop

Как затемнить лицо в фотошопе cs6. Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

К сожалению, не всегда получается получить фотографию с идеальным балансом освещения. Частенько бывает, что одна область фото сильно затемнена и/или сильно осветлена.

Это является следствием недостаточного экспонирования снимка и/или освещения, с чем сталкиваются неопытные фотографы. Также не стоит забывать и про возможные проблемы с фототехникой.

На любительских же снимках сильно затемнённые или осветлённые участки лица можно встретить очень часто.

Правда, исправить такого рода дефекты можно с помощью специальных программа графических редакторов, в том числе и в Adobe Photoshop. Эта программа вообще позволяет исправить многие казусы на фотографиях. Собственно, в этой статье мы рассмотрим, как выполнить осветление затемнённых участков лица с помощью данного ПО.

Как осветлить лицо в Adobe Photoshop

Стоит понимать, что Фотошоп пускай и профессиональное ПО, но и оно не всемогущее. Если затемнение лица слишком сильное, что в нём теряются детали, то такое фото лучше отснять заново в более лучшем освещении. Дело в том, что его будет очень сложно корректировать. Плюс, коррекция света не всегда помогает восстановить детали изображения.

В теории, можно рассмотреть несколько способов осветления лица, но большинство из них не применяются на практике. Мы же напишем про осветление всего лица или большей его части с помощью инструмента «Кривые» и про осветление небольших локальных проблемных моментов с помощью инструмента «Осветлить».

Вариант 1: Использование «Кривых»

Применять этот метод нужно в том случае, если большая часть лица, всё лицо или всё изображение затемнены. Если требуется осветлить какой-то небольшой участок, то данный метод будет неэффективным.

Собственно, инструкция к нему выглядит следующим образом:

  1. Загрузите нужное вам изображение в рабочую область программы Photoshop. Это можно быстро сделать, просто перетащив картинку в рабочую область программы.
  2. Продублируйте слой с фотографией с помощью сочетаний горячих клавиш Ctrl+J.
  3. Теперь выделите дублированный слой с изображением. Нажмите на иконку с выбором корректирующего слоя для добавления. Она выглядит как наполовину закрашенный круг (отмечен на скриншоте).
  4. В контекстном меню нажмите на вариант «Кривые».
  5. Откроется интерфейс настройки кривых. Здесь нужно будет поставить точку примерно по центру прямой.
  6. Далее потяните эту точку вверх, чтобы получить осветление поверхности. Изменения будут показываться на фотографии в режиме реального времени. Следите за тем, что на фото не возникли засветы, особенно на лице.
  7. При необходимости можно добавить ещё одну точку на кривой и сделать её S-образной. Такая манипуляция позволит добиться более лучшей игры света и тени, но и здесь опять же старайтесь не переборщить.

Таким образом вы осветлили всю фотографию, включая лицо. Кое-где могли появиться засветы, но это не страшно, если их нет на лице. В случае, если полностью осветлённая фотография вас устраивает, можно завершать обработку и сохранять результат. Если же вам кажется, что были осветлены лишние элементы, то на корректирующий слой можно наложить дополнительный фильтр – маску.

С помощью масок вы можете скрывать часть слоя, не изменяя при этом характеристики самого слоя. Подробней про работу с масками в Adobe Photoshop мы писали ранее в этой статье.

Инструкция для данного случая будет выглядеть следующим образом:

  1. Добавьте к корректирующему слою маску. Это можно сделать с помощью клика по соответствующей иконка в нижней части на панели слоёв. Так как нам нужно скрыть большую часть корректирующего слоя, то маска должна быть по умолчанию чёрного цвета. Чтобы сразу созданную маску залить другим цветом, кликните по иконке с ней с зажатой клавишей Alt.
  2. У маски может быть три цвета – белый, чёрный и серый. Последний отвечает за настройку степени прозрачности. Так как была применены маска чёрного цвета, корректирующий слой исчезнет, а картинка снова стене с затемнениями. Чтобы выделить область для осветления, нужно выбрать кисточку в панели инструментов.
  3. Выполните настройку кисти. На самом дели вы можете выбрать любой тип кисти, степень нажима и прозрачности. Главное – установить в качестве основного цвета белый. Расположение основных цветов отмечено на скриншоте ниже.
  4. Теперь пройдитесь этой кисточкой по тем участкам лица, которые нужно осветлить. Как вы видите они становятся светлее, а фон и другие элементы изображения так остаются тёмными.

Вариант 2: С помощью инструмента «Экспозиция»

Этот вариант во многом похож на предыдущий. Правда, в ходе работы будет несколько отличий. Перейдём непосредственно к выполнению осветления лица модели:

  1. Сделайте дубликат основного слоя с изображением с помощью сочетания клавиш Ctrl+J.
  2. Далее к этому слою нужно будет добавить дополнительный корректирующий слой. Для этого нажмите на соответствующую кнопку в нижней части панели слоёв.
  3. Из контекстного меню выберите пункт «Экспозиция».
  4. Появится окошко с настройками корректирующего слоя. Здесь нужно сделать сдвиг вправо у параметра «Экспозиция», а также у «Гамма-коррекция». Но, опять же, старайтесь с этим не переборщить.
  5. Как мы снова можем видеть, результат применился ко всему изображению. Если требуется его применить только на лицо или какую-то его часть, то вам придётся добавить маску к корректирующему слою.
  6. Установите чёрную маску для корректирующего слоя с помощью нажатия на соответствующую иконку с зажатой клавишей Alt.
  7. Выберите инструмент «Кисточка» в левой панели инструментов программы. Её можно настроить как вам будет удобно, главное, сделать основным цветом белый.
  8. Пройдитесь этой кисточкой по лицу, чтобы осветлить его.

Вариант 3: Корректирующий слой с заливкой

Это достаточно интересный способ, который не так часто применяется на практике. Во многом эффект от него будет похож на эффект от уже рассмотренных вариантов. Инструкция к нему будет выглядит следующим образом:

  1. Создайте новый слой поверх основного слоя с фотографией (не дубликат). Сделать добавление нового слоя можно с помощью нажатия на соответствующую кнопку в нижней части панели слоёв. Она отмечена на скриншоте ниже.
  2. Теперь новый пустой слой вам нужно залить. Для вызова инструмента заполнения слоя воспользуйтесь комбинацией клавиш Shift+F5.
  3. В окошке с настройками параметров заполнения, напротив строки «Использовать» установите значение «50% серого». Нажмите «Ок», чтобы заливка применилась к новому слою.
  4. Теперь настройте режим наложения для этого корректирующего слоя, чтобы он правильно применился к изображению (то есть осветлил его). Нужно выбрать «Мягкий свет».
  5. Из левой панели инструментов выберите «Осветлитель». Его расположение показано на скриншоте ниже.
  6. В настройках инструмента поставьте значение параметра «Экспонирование» на 20-30%. Его вы можете найти в верхней части окна.
  7. Находясь на слое, залитым серой краской, пройдитесь по лицу модели инструментом «Осветлитель». Иногда нужно сделать это несколько раз, чтобы добиться нужного эффекта.

Вариант 4: Инструмент «Осветлитель»

Данный вариант рекомендуется использовать в том случае, если вам нужно сделать более светлым не всё лицо, а только какие-то некоторые элементы. Он чем-то похож на предыдущий вариант, с той разницей, что в этом случае не делается никаких корректирующих слоёв, а работа производится непосредственно с картинкой.

Источник: https://public-pc.com/vypolnyaem-osvetlenie-licza-v-adobe-photoshop/

Как спасти тени в Adobe Photoshop

Как затемнить лицо в фотошопе cs6. Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

В этом уроке мы покажем вам как использовать затемнение и осветление, чтобы спасти тени в ваших снимках и подчеркнуть их вид. Как со многими вещами в Adobe Photoshop (и в жизни), проблема в правильном балансе.

Затемнение и осветление

Термины Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) используются при коррекции и регулировании уровня яркости в определенных участках изображения.

Цифровые техники коррекции основываются на методах, которыми пользовались фотографы при традиционной проявке снимков: блокирование света от увеличителя для получения менее экспонированного (следовательно, более светлого) кусочка фотобумаги и использование более яркого света, чтобы затемнить часть снимка.

Эти техники можно использовать для любой части изображения, как светлой, так и темной, но в нашем уроке мы сфокусируемся на тенях. Хотя техника похожа, средние тона и яркие участки требуют отдельного подхода.

1. Оцените снимок: какого результата вы хотите добиться?

Баланс – ключ к правильному использованию инструментов. Чтобы получить его, нужно иметь представление о том, каким должен быть финальный результат. Пытаетесь добиться высокого контраста? Нужен реалистичный вид? Какие участки нужно подчеркнуть? Что нужно сделать менее выразительным?

Ваш идеальный результат вероятно будет зависеть от типа редактируемого изображения и ограничениях, которые могут быть заложены в самом снимке.

Например, если вы редактируете портрет, нужно помнить о качестве оттенков кожи: манипулирование тенями может оказывать негативное влияние на форму лица.

Каждый вид фотографии – начиная с пейзажной и заканчивая архитектурной или продуктовой съемкой – обладает своими возможностями и подводными камнями при коррекции теней.

Если вы знаете, чего нужно достигнуть, то сможете эффективно воспользоваться доступными инструментами и получить необходимый вид.

2. Проведите глобальные коррекции

Это снимок, с которым я буду работать. Можно заметить, что тени недостаточно экспонированы, а небо засвечено.

Оригинальная фотография без коррекций. Marie Gardiner

Работа с RAW

Первое, с чего нужно начать – выполнить глобальные коррекции по всей поверхности снимка. Поскольку я снимаю в RAW-формате, мой первый шаг – обработать файл в AdobeCamera RAW прежде, чем открывать Photoshop.

Снимок был сделан вечером. У него есть частично качественный свет, который я хочу сохранить. По этой причине я не перемещаю слайдер теней до конца, хотя, судя по скриншоту, места для коррекции еще достаточно.

Первый шаг – RAW-коррекции

Обратите внимание на гистограмму в правом верхнем углу: на графике видно, что большая часть информации изображения (верхушка графика) сосредоточена на тенях, но все участки при этом правильно выдержаны, то есть не теряют информацию. Это превосходно, так как я хочу получить эффект холодного, сырого вечера, не потеряв при этом детали.

Откорректируйте локальный контраст при помощи Кривых

Я спас слишком яркое небо в RAW-модуле и немного его затемнил, вернув детали. Сам снимок выглядит немного плоским, поэтому нам помогут локальные коррекции.

S-образная кривая отлично подчеркнет контраст, но снова усилит тени

В Photoshop S-образная кривая (в нашем случае очень плавная) усиливает контрастность изображения: светлые пиксели становятся ярче, а темные – темнее. Это подчеркивает небо и воду, но также опять усиливает тени. Это нормально, мы позже воспользуемся Осветлением (Dodge) и Затемнением (Burn), чтобы это исправить.

3. Выполните локальные коррекции

Далее изучите отдельные части фотографии, которые вы хотите улучшить. Я упомянул, что хочу оставить некоторые тени глубокими, сохранив настроение этого времени суток, но есть участки, такие как вода и даже части деревьев, где нужно осветлить тени, не повышая при этом общую яркость изображения и не меняя настроение.

Спасите тени при помощи Осветлителя

Дублировав фон (Ctrl + J), я планирую поработать с тенями на деревьях, воспользовавшись инструментом Осветлитель (Dodge) с Диапазоном (Range) Тени (Shadows) и очень низкой Непрозрачностью (Opacity) – около 2-5%, вернув некоторые тени к их исходному виду. Принцип работы инструмента – оставить средние и яркие тона нетронутыми, осветлив при этом тени, которые вы закрасите специальной костью.

Я всегда считаю разумным сделать коррекцию немного сильнее, чем было задумано, а затем сократить Непрозрачность (Opacity) корректирующего слоя, чтобы получить идеальный результат.

Закрасив деревья, вы сможете аккуратно и точечно вернуть тени

Это – результат работы с Экспонированием (Exposure) размером 5%, а разницу уже можно увидеть в самых темных участках. Если требуется, смените Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones) и поработайте с ними.

Разница едва заметна. Эффекта можно достичь, несколько раз аккуратно закрашивая одни и те же участки пока не получите нужный вид.

Снимок после того, как тени на деревьях были осветлены

Так выглядит изображение со слоем Осветлителя (Dodge) с 90% непрозрачности. Дублируйте этот слой и работайте с инструментом Затемнитель (Burn), чтобы добавить глубины и контраста.

Слой с кривыми помог улучшить общую контрастность, но все еще остались участки, которые нужно немного подчеркнуть. Используя инструмент Затемнитель (Burn) с Диапазоном (Range) Тени (Shadows) и Экспонированием (Exposure) 5%, я закрашу некоторые участки, сделав их более контрастными и глубокими.

Затемнение неба делает его глубже, но может стать причиной излишней насыщенности цветов

Можно заметить разницу во внешнем виде теней, если провести кистью несколько раз. Яркие тона при это остались нетронутыми. Это привело к немного излишней насыщенности и подчеркнуло сияние вокруг дерева слева. Непрозрачность слоя все еще 100%, сократите ее немного, избавившись от нежелательных эффектов.

4. Дополнительные штрихи

Работа с тенями и контрастом – отличное применение Осветлителя и Затемнителя, но их также можно использовать, чтобы привлечь взгляд к определенной фокусной точке снимка.

Я снова использую инструмент Затемнитель (Burn) с Диапазоном (Range) Тени (Shadows) и закрашу край кадра, создав легкий эффект виньетирования.

Это поможет направить взгляд к яркому центру снимка.

5. Финальные коррекции

Когда вы довольны своей работой, выполните финальные регулировки или изменения. Проблемой с осветлением и затемнением может стать излишняя насыщенность, поэтому может пригодится очень слабый корректирующий слой Насыщенность (Saturation), которые приведет все в порядок.

Итоговый результат после пары мелкий коррекций

Я слегка отрегулировал цветовой баланс и кадрировал снимок, убрав отвлекающий пробел между деревьями справа.

Выводы

Одного умения пользоваться осветлением и затемнением недостаточно, чтобы сделать снимок идеальным, всегда потребуется что-то большее. Напротив, самое важное – знать, какой результат вы хотите получить.

Если вы не знаете, что вам нужно, то потратите вечность, поправляя и корректируя снимок, но так и останетесь недовольны.

Выбор цели перед началом работы спасет от множества проблем и не позволит делать ненужные вещи.

Убедитесь, что сначала выполнили глобальные коррекции. Поработайте с RAW, если снимали в этом формате. Поиграйтесь с тенями и бликами, пока не получите нужный результат. Для этого не обязательно перетаскивать слайдеры до конца – помните, что эффект влияет на все тени/блики. Суть этого этапа – поправить общий вид снимка, предоставив пространство для осветления и затемнения.

Когда дело доходит до локальных коррекций, дублируйте слои, чтобы не испортить уже выполненные коррекции, а также фокусируйтесь на одном участке и методе за раз.

Если вы закрасите изображение целиком, эффект будет применен ко всем участкам выбранного диапазона. Пользуйтесь зумом и обрабатывайте маленькие кусочки за раз, окидывая взглядом весь снимок, увидев, как коррекция выглядит в контексте.

Когда вы довольны работой в одном участке, переходите к следующему.

Как только закончите с локальными коррекциями, переходите к финальным штрихам, например, улучшите цвет или температуру и т.д. Важно делать это в последнюю очередь, так как осветление и затемнение могут сделать цвета неестественными и привлечь внимание к проблемным участкам.

Учитывая это все, насколько далеко заходить – дело вкуса, но я обычно считаю, что чем меньше, тем лучше. В любом случае не ограничивайте себя, ведь всегда можно сократить непрозрачность и сделать коррекции слабее. Если вы работали слишком долго и уже не можете понять, где переходите черту, сохраните проект и вернитесь позже со свежим взглядом.

Marie Gardiner

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

В этом уроке вы познакомитесь с самыми основами Photoshop. Это команды автоматической коррекции: Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Вы узнаете алгоритмы…

Читать дальше →

12/12/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Евгений Карташов

9 525

7

Сегодня я хочу рассказать вам об интересной разработке, которая создана специально для того, чтобы ускорить рутинные процессы ретуши. Это расширение для Photoshop, которое…

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/kak-spasti-teni-v-adobe-photoshop.html

Осветление и затемнение изображений в Photoshop

Как затемнить лицо в фотошопе cs6. Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

Инструмент “Осветлитель” (Dodge Tool) работает так же, как когда-то специальная лопатка (или рука) в традиционной фотолаборатории, осветляя под собой определенную область, а “Затемнитель” (Burn Tool), соответственно, делает все наоборот.

Света и тени – это важнейшие компоненты изображений, контроль над которыми позволит вам либо создать яркую и жизнерадостную атмосферу на своих фотографиях, либо придать им сумрачный и унылый вид. Эти инструменты особенно эффективны и удобны для улучшения качества черно-белых фотографий.

Например, можно усилить контраст облачного неба, чтобы придать ему драматичности и выразительности, что мы и попробуем сделать.

Шаг 1

Откройте свою фотографию и дважды щелкните по кнопке инструмента Zoom Tool (Масштаб), приведя, таким образом, изображение к масштабу 100%. Лучше всего редактировать изображения в увеличенном масштабе (в полном, как минимум), чтобы более тщательно контролировать изменения, проявляемые в результате коррекции. Далее включите инструмент Dodge Tool (Осветлитель) и на панели настроек вверху укажите тональный диапазон воздействия инструмента (range), выбрав один из трех вариантов: Shadows (Тени), Midtones (Средние тона) и Highlights (Светлые тона/Подсветка). Выбор диапазона зависит от цели применения инструмента, но в общем случае более эффективно работать со средними тонами (Midtones). Далее нужно установить экспозицию (Exposure), определяющую силу эффекта. Автор советует снизить этот параметр примерно до 20%, потому что при таком значении можно при необходимости постепенно усиливать воздействие инструмента на изображение. Любое увеличение рекомендуемого уровня экспозиции может привести к чрезмерному осветлению. Функции осветления и затемнения – это очень деликатные инструменты, так что в работе с ними следует соблюдать осторожность.

Шаг 2

Использование инструмента Dodge tool (Осветлитель).

Выберите подходящую для осветляемой области кисть, размер которой должен быть достаточным, чтобы охватить необходимую площадь, но без явно выраженных границ. Поводите кистью над проблемными участками, осветляя их до желаемого результата. Таким образом, можно усилить контраст в конкретной области, не затрагивая все изображение. Если бы мы захотели придать более зловещий вид облакам на фото вверху, мы бы применили Dodge tool к складкам светлых облаков на горизонте, создав эффект нависающих туч.

Шаг 3

Использование инструмента Burn Tool (Затемнитель).

Этот инструмент работает точно так же, как dodge tool, но действует в противоположном направлении, затемняя изображение до необходимого уровня. На панели инструментов “затемняющая рука” скрыта кнопкой с лопаткой “Осветлителя” (Dodge tool) поэтому нужно “хорошенько нажать” эту кнопку и выбрать Burn Tool (Затемнитель). Теперь, если говорить о нашем примере, следует изменить диапазон (Range) на панели настроек инструмента, выбрав тени (Shadows), с тем чтобы больше всего “досталось” пикселям в тенях изображения. Далее можно немного поколдовать с кистью над облаками переднего плана, мгновенно превратив их в грозовые тучи. Манипулируя контрастом между светом и тенью, вы можете даже “сильным порывом ветра пригнуть к земле заросли бурьяна”, а так же “пригрозить” надвигающейся бурей зданию на переднем плане и уже пострадавшим от ненастья лачугам вдали. Все эти “злодеяний природы” автор предлагает совершать с пониженной до 10% экспозицией (exposure). Для более эффективного контроля лучше несколько раз поводить кистью над объектом, таким образом, вы расширите тональный диапазон изображения.

Шаг 4

Далее нужно “накачать” света в облаках на горизонте. Включите инструмент Dodge Tool (Осветлитель), укажите диапазон Highlights (Светлые тона/Подсветка) и, выбрав подходящий размер, поводите кистью над просветами в облаках, осветляя их до желаемого уровня яркости. Для таких целей рекомендуется выбирать кисть с относительно маленьким отпечатком, потому что ретушь светов требует особой точности, если мы хотим, чтобы светлые тона были хорошо проработаны, а не слегка подправлены. Простым усилением светов на изображении можно действительно добиться эффекта в стиле Pop-art. Сравнить результаты осветления и затемнения с исходным изображением можно, открыв панель History (История) и прокрутив список состояний до нужного снимка (Snapshot).

До (Before) и После (After) Осветления и Затемнения

Заключение

Осветление и затемнение – это два ключевых и чрезвычайно полезных инструмента, заслуживающие достойного места в вашей цифровой фотолаборатории.

Они помогут вам вдохнуть жизнь в фотографии, которые по каким-либо причинам не совсем удались.

Теперь у вас всегда будет шанс компенсировать недостатки изображений, связанные с условиями съемки, только не стоит слишком надеяться на волшебную силу ретуширующих инструментов и, конечно, надо не лениться при съемке.

Источник: http://www.3dzon.ru/photoshop/osvetlenie-zatemnenie-izobradgeniy-photoshop.html

Юрист ответит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: