Новогодняя сценка для начальной школы. Cценарий для проведения нового года в школе

Содержание
  1. Сценарий массового мероприятия «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА »
  2. Список литературы:
  3. Встречаем Новый 2021 год в школе. Сценарии для младших и старших классов – Домашняя кулинария
  4. Идея новогоднего сценария для младших классов
  5. «Хоровод»
  6. Игра «Ёлочка-иголочка»
  7. Эстафета «Катание на санках»
  8. Игра «Кто сказал Гав?»
  9. Игра «Поймай хвостик»
  10. Конкурс «Охотничий пёс»
  11. Конкурс «Хозяюшка»
  12. Игра «В цирке»
  13. Новогодний вечер для старшеклассников. Идея сценария
  14. Конкурс «Прыжок в будущее»
  15. Конкурс «Новогодние напевы»
  16. Конкурс «Праздничный салют»
  17.  Конкурс «Новогодняя ёлка»
  18. Игра «Символ года»
  19. Конкурс «Сладкоежка»
  20. Конкурс «Новогодняя открытка»
  21. Игра-поздравление «Желаю вам…»
  22. А теперь – ДИСКОТЕКА!!!
  23. Сценарий на Новый год 2021 для начальной школы (1-4 класс младшей школы)
  24.  Главные действующие лица сценария:
  25. Реквизит для проведения конкурсов:
  26. Сам новогодний утренник
  27. Игра “Я” (проводит Ягуша)
  28. Игра “Поймай снежок”
  29. Игра “Снежная горка”
  30. Празднуем Новый год и Рождество! Сценарии для детского сада и школы
  31. Дошкольное образование
  32. Начальная школа
  33. Основная школа

Сценарий массового мероприятия «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА »

Новогодняя сценка для начальной школы. Cценарий для проведения нового года в школе

Министерствообразования и науки Волгоградскойобласти

Управлениеобразования администрации городскогоокруга

г. ВолжскийВолгоградской области

муниципальноебюджетное образовательное учреждениедополнительного образования детейдетско – юношеский центр «Русинка»

СЦЕНАРИЙМАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«НОВОГОДНЯЯСКАЗКА »

Авторы:

педагогдополнительного образования

КузнецовДмитрий Геннадьевич

высшейквалификационной категории

концертмейстер

КузнецоваОльга Владимировна

высшейквалификационной категории

г.Волжский 2013

1. Пояснительнаязаписка.

2. Сценариймассового мероприятия.

3. Списоклитературы.

4.Приложения.

Пояснительнаязаписка.

Художественно-эстетическоевоспитание занимает одно из ведущихмест в содержании воспитательногопроцесса детского образовательногоучреждения. Одним из самых популярныхи увлекательных направлений в воспитанииявляется театрализованная деятельность.

Именно она позволяет решать многиепедагогические задачи, касающиесяформирования выразительности речиребенка, интеллектуального ихудожественно-эстетического воспитания.Участвуя в театрализованных играх, детистановятся участниками разных событийиз жизни людей, животных, растений, чтодает им возможность глубже познатьокружающий мир.

Одновременнотеатрализованная игра прививает ребенкуустойчивый интерес к родной культуре,литературе, театру.

Огромнои воспитательное значение театрализованныхигр. У детей формируется уважительноеотношение друг к другу. Они познаютрадость, связанную с преодолениемтрудностей общения, неуверенности всебе.

Увлеченность детей театрализованнойигрой, их внутренний комфорт, раскованность,легкое, не авторитарное общение взрослогои ребенка, почти сразу пропадающийкомплекс «я не умею» – все это удивляети привлекает.

Данноемероприятие, разработанное Кузнецовым Дмитрием Геннадьевичем педагогом МБОУДОД ДЮЦ «Русинка» и Кузнецовой ОльгойВладимировной концертмейстером МБОУДОД ДЮЦ «Русинка», может быть использованово внеурочной  деятельности дляпроведения новогоднего утренника.Рассчитано на детей 7-10 лет.

Сценарийпредставляет собой театрализованноепредставление с концертными номерами.На протяжении всего представления детипутешествуют по сказке, в которую ихотправил Дед Мороз, а также поют песни,танцуют и играют в различные игры.Рассматриваемый праздник имеетразвлекательно-познавательное значение.

Этот материал будет полезен дляорганизаторов культурно-массовыхмероприятий.

Сценариймассового мероприятия

«Новогодняясказка».

Естьв детском творчестве начало

Пути,где слава и успех,

Гдемуза гения венчала,

Гдепесни, танцы, звонкий смех…

Формамероприятия: Концертнаяпрограмма и театрализованное представление.

Датаи место проведения мероприятия:МБОУ ДОД ДЮЦ «Русинка»,1 корпус, кабинет №15.23.12.2012 в 19.00

Участники:Программа новогоднегопредставления  рассчитана на детеймладшего школьного возраста.

Организаторы:Ведущий- концертмейстер, звукооператор –педагог.

Действующиелица:Дед Мороз, Снегурочка, Снежная баба,Красная Шапочка, Зайка.

Основнаяцель:Сохранениенародных традиций празднования Новогогода, организация творческого исодержательного досуга детей, формированиездорового образа жизни детей, воспитаниенавыков и привычек культурного проведения,развитие ловкости, гибкости, быстроты,координации движений, ориентировки впространстве. Умение действоватьколлективно: развитие мышления,воображения, познавательных интересов.Сплочение коллектива учащихся. Созданиеусловий для психологической разгрузкии раскрепощения детей.

Оформлениеи наглядность:Залпразднично украшен новогодней мишурой,дождиком, игрушками, звездами, снежинками.Посреди зала установлена елка сновогодними игрушками. На сцене – зимнийпейзаж: деревья и елки в

снегу,небо усыпано мерцающими звездами, спотолка свисают объемные снежинки.

Оборудованиеи технические средства:Музыкальный центр,микрофоны, усилитель, фонограмма музыкик мероприятию.

Ходпраздника:

01.Фанфары.

02.Песня «Новогодний Хоровод»

Вконце музыки в зал вбегают остальныедети, встают вокруг ёлки, хлопают владоши.

Вед:Шире круг, шире круг! Здравствуй, нашзелёный друг!

Ну-ка,ёлка, раз, два, три – Светом радостигори!

03.Музыка (Ёлка загорается,дети её рассматривают)

Вед:Подойдите к ёлке ближе… Посмотритевыше, выше!

Каккрасива и стройна! Из леса к нам пришлаона!

1реб: Нам праздник весёлыйЗима принесла,

Зелёнаяёлка к нам В гости пришла.

2реб: Сегодня на ёлкеБлестящий наряд,

Огнизолотые, Как звёзды горят.

3реб: Мы тебя, нарядную, Всвой кружок возьмём,

Протебя весёлую Песенку споём.

04.Песня «Ёлочка»

Вед:Давайте поиграем с ёлочкой.

Нашаёлочка стоит, Огоньками вся горит. Апритопнут каблуки – И погаснут огоньки.

05.Музыка(топают, огни гаснут на ёлке)

Вед.Наша ёлочка стоит, Огоньками не горит.Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка,гори!»

06.Музыка (хлопают, ёлказагорается)

Вед:Здравствуй, праздничная ёлка! Здравствуй,здравствуй, Новый год!

Возлеёлочки сегодня Поведём мы хоровод!

07.Песня «Веселая песенка»

Детисадятся на места,

08.Музыка (огни на ёлкегаснут).

Вед:Что это? Что случилось? Почему погаслиогни на ёлочке?

Может,кто-то не хочет, чтобы мы веселились?

Аможет, кто-то нам приготовил сюрприз?

09.ВходитСнегурочка.

Снег:По лесочку я иду, К детям в гости я спешу.

Нопочему здесь тишина И у ёлки я одна?

Я жна праздник собиралась. Всё же, где яоказалась?

Вед:Ребята, кто к нам пришёл?

(-Снегурочка!)

Снег:Здравствуйте, Ребята! Узнали вы меня!

Вед:Был здесь праздник у ребят, Кто-то былтому не рад.

Видишь,ёлку погасили, Чтобы мы не веселились.

Снег:Платочек волшебный мне дедушка дал Ивот что он мне по секрету сказал:

«Снегурочка,внучка, платочком взмахни И всё, чтозахочешь, ты им оживи!»

Ёлочка-красавица,Зажигай огни, Глазками цветными На ребятвзгляни!

10.(Снегурочкамашет платочком, огни на ёлке зажигаются)

Вед:Ох, Снегурочка, ну и волшебница ты!

Атеперь вставайте дружно в хоровод, Пустьвсем будет весело в Новый год!

11.Танец «Хоровод»

Вед:На полянку, на лужок Тихо падает снежок.

Долгопадал снежок, много снега выпало. А наширебята обрадовались:

можноснежную бабу слепить! И слепили снежнуюбабу. Пригласили её на праздник в«Русинку».

12.Музыка ( входит Снежная Баба, ходит позалу, показывает себя детям)

Сн.Баба: Вы снежную бабуСлепили на славу,

Наславу, на славу, Себе на забаву.

(выполняетдвижения по тексту):

Снегметлою разметая, Идёт баба снеговая,

Нос– морковку задирает И снежинки раздувает.

Я такстаралась, что снежинки везде разлетелись.И даже здесь стало

холодно.А вы не боитесь мороза?

Дети:Нет!

Сн.Баба: А если ручки замёрзнут?

Дети:Мы похлопаем! (хлопают)

Сн.Баба: А если ножки замёрзнут?

Дети:Мы потопаем! (топают)

Сн.Баба: Чтобы было нам теплей,Выходи -ко петь скорей!

13.Песня«Песня Красной шапочки»

Сн.Баба: А играть вы любите?

Дети:Да!

Сн.Баба: Я принесла на праздникснежки. Хотите поиграть?

Дети:Да!

Играв снежки.

Вед.Дорогая бублечка снежнаятебе наверное жарко стало? Ты покаостынь, а девчонки тебе и детям песенкуспоют.

14.Песня «Соседи»

Снег:А сейчас, мои друзья, Загадку загадаюя.

Кто,кто, кто такой С длинной белой бородой,

Многоигр и шуток знает, В Новый год с детьмииграет?

Дети:Дед Мороз!

Вед:Нужно дедушку позвать С нами Новый годвстречать.

Давайтепозовём «Дед Мороз!» (зовут)

Вед:Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожкупотерял? Что же делать?

Какже быть? Давайте поможем дедушке. Сделаемметель, она разметёт

лесныедорожки от снега, и Дед Мороз придёт кнам. Давайте все вместе подуем.

15.Музыка (имитация шумаветра)

16.выходД.Мороза(взал входит Дед Мороз)

Д.М.:Поздравляю всех гостей! Поздравляю всехдетей!

Былу вас я год назад, Снова вас я видетьрад.

Подросли,большими стали. А меня-то вы узнали?(-Да!)

Становитесь-ка,ребята, Поскорее в хоровод.

Песней,пляской и весельем Встретим с вами Новыйгод!

17.Песня«Хрустальный башмачок»

Д.М.:Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!)Вот я сейчас и проверю!

18.Игра«Заморожу».

Вед.Дед Мороз ты отдохни ипослушай песенку.

19.Песня«Сапожки»

Снег:Дед Мороз шёл долго, Дальнею дорогой.

Сядьу нашей ёлочки, Отдохни немного!

Д.М.:Песни пели вы, плясали, А стихи вот нечитали.

Посмотретьхочу сейчас, Кто смелее тут у вас.

Детичитают стихи. (3-4 стих.)

Снег:Дедушка, послушай, тебе ещё дети песенкуспоют.

20.Песня«Российский Дед Мороз»

Д.М.:Молодцы, ребятки! Теперь послушайте моюзагадку:

Ктоживет малюсенький каждый в своем домике
На лесной опушке у маленькой речушкина радость всем зверюшкам? (гномики)

21.Танец«Гномики»

Д.М:А давайте поиграем.

22.Игра « Елочки – пенечки»

Вед:Д. Мороз ,а мы знаем какая у тебя самаялюбимая песенка. И хотим тебе ее спеть.

23.Песня« В лесу родилась елочка» (исп.всеучастники концерта)

Вед.Угадали песенку?

Вед:Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Все:Играл!

Вед:Возле ёлочки плясал?

Все:Плясал!

Вед:Песни пел, детей смешил?

Все:Смешил!

Вед:Что ещё он позабыл?

Все:Подарки!

Д.М.:Да! Сейчас, сейчас! Я их нёс, припоминаю…

Кудадел мешок, не знаю! Или под ёлку положил?(смотрит под ёлкой)

Нет,не помню, позабыл…

Вед:Дедушка, как же так? Ребятишки подарковждут!

Д.М.:Есть у меня волшебный ком, И большаясила в нём.

Гдеподарки – он укажет И дорогу к нимпокажет.

(достаётбольшой ком)

Вотон, мой волшебный комочек!

24.Музыка.(ДедМороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки,подкатывает к снежному сугробу, гдеспрятаны подарки)

Д.М.:Нашёл, нашёл, вот они, подарки! (Д.М.раздаёт подарки детям)

Д.М.:Вот и всё! А нам пора! Будьте счастливы,ребята!

К вамна праздник через год Дед Мороз опятьпридёт!

Снег:До свидания!

Список литературы:

1.Афанасьев С.  Тридцать три конкурса для младших школьников // Библиотека в школе: Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – N 6. – С. 27-29.2.

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/251645/134624/

Встречаем Новый 2021 год в школе. Сценарии для младших и старших классов – Домашняя кулинария

Новогодняя сценка для начальной школы. Cценарий для проведения нового года в школе

Подходит к своему завершению ещё одна учебная четверть. Все школьники (от младших до старших) с нетерпением ждут новогодних праздников, которые принесут с собой долгожданные каникулы! Это беззаботное время, когда можно будет отдохнуть от уроков и домашних заданий. В каждой школе стало традицией проводить новогодние мероприятия.

В подготовке к праздничному вечеру задействованы все – учителя, учащиеся и их родители. Новый год – это праздник, который всех сближает! Предлагаем вам варианты сценариев проведения новогодних торжеств 2018 в младших и старших классах.

Идея новогоднего сценария для младших классов

Новый год для малышей – это волшебная сказка, ожидание чуда, время, когда сбываются мечты. Особенно любят ученики младших классов утренники. Ждут их с нетерпением, готовят вместе с родителями костюмы. Разучивают стихотворения для Деда Мороза. Предлагаем вам примерный сценарий проведения весёлого утренника для школьников на Новый 2018 год.

Ведущий:

Дорогие ребята! На свете немало праздников, но самый сказочный – это, конечно же, Новый год! Каждый из вас ждёт его с нетерпением и трепетом в сердце. Желаю сохранить вам это ощущение счастья и радости на всю жизнь!

Давайте с вами сегодня попрощаемся с уходящим и встретим Новый 2018 год!

«Хоровод»

Ведущий:

Кто назовёт мне известную новогоднюю песенку, которую можно услышать в каждом доме?

Совершенно верно! Это песня «В лесу родилась ёлочка!»

Смотрите, наша ёлочка совсем загрустила. Поэтому скорее собираемся все вкруг, покрепче берёмся за руки и в весёлом хороводе дружно поём песню для ёлочки.

Игра «Ёлочка-иголочка»

Ведущий:

Вот спасибо, вам ребята! Огоньки на нашей ёлочке засветились ярче! Порошу вас не расходиться, давайте сыграем в весёлую игру. Правила простые: я называю слово, а вы мне движение в ответ. Давайте потренируемся:

  • Ёлочка – вы делаете руками «фонарики»
  •  Иголочка — руки вперед, сжимаете и разжимаете пальцы
  •  Снегопад – как можно выше подпрыгиваете
  •  Сугроб — приседаете
  •  Снежинка — кружитесь

Только будьте внимательны! Слова я буду называть в любом порядке.

Проводим игру под зимнюю песенку.

Эстафета «Катание на санках»

Реквизит:

  • две неглубокие картонные коробки, с привязанной верёвкой – санки;
  • голубые шарики (по количеству ребят).

Ведущий:

Ребята назовите мне самые любимые зимние забавы детворы.

Вот мы с вами сейчас тоже устроим катание на санках.

Предлагаю разделиться на две команды (по 10 человек). Каждая команда получает «санки», а игроки по «снежному кому». Первые участники кладут свои «снежки» в «сани» и бегут в противоположную сторону зала, перекладывают ком в корзину и возвращаются назад.

Бежать, волоча за собой «сани» надо так, чтобы шарик не слетел. Если шарик выпал, то он исключается из игры.

Как только все шарики у игроков закончатся, игра останавливается. Победит та, команда, которая смогла довезти до своей корзины больше шариков.

Игра «Кто сказал Гав?»

Ведущий:

Ребята, а кто мне подскажет какое животное является символом 2018 года?

Правильно – Жёлтая или Земляная Собака!

Давайте дружно поприветствуем хозяйку следующего года!

Сейчас зазвучит музыка, а мы с вами должны будем полаять, как собачки.

Включаем отрывок из «Собачьего вальса», приветствуем Жёлтую Собаку.

Игра «Поймай хвостик»

Ведущий:

Какой прекрасный хор у вас получился!

Теперь я предлагаю вам всем немножечко размяться.

Сейчас мы должны выстроиться «змейкой» — игроки крепко берутся за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока в «змейке» (он у нас «голова»), поймать последнего (он у нас «хвостик»). Задача последнего – увернуться. Задача остальных – крепко держаться за соседа, чтобы «змейка» не порвалась.

Ловить «хвостик» будем под музыку.

По окончанию игры угощаем «собачку» — каждому можно вручить по конфете.

Конкурс «Охотничий пёс»

Реквизит:

Ведущий:

В следующем конкурсе наши мальчишки смогут посоревноваться за звание самого ловкого. Для этого им необходимо на некоторое время превратиться в «охотничьего пса». Девочкам нужно будет сыграть роль «кошечек».

По команде «старт» кошечки направляются в сторону собаки и должны пробежать за его спину. При этом пёс должен поймать как можно больше кошечек (дотронуться до плеча).

Я буду считать улов каждого «пса». Награду получит самый ловкий.

Конкурс «Хозяюшка»

Реквизит:

  • тарелочки с крупами и бобами — манкой,
  • гречкой,
  • овсянкой,
  • пшеном,
  • рисом,
  • горохом,
  • фасолью.

Ведущий:

Теперь пришло время девочек побороться за звание лучшей хозяйки.

Вам нужно будет с закрытыми глазами на ощупь определить, что в тарелке за крупа. Лучших хозяюшек ждут сладкие призы.

Игра «В цирке»

Ведущий:

Ребята, сейчас я предлагаю вам всем превратится в «дрессированных собачек» и поиграть в цирк. Под музыку по моим командам вы должны будете изображать танец цирковых собачек. Готовы? Тогда начинаем!

Команды:

  • Кружись!
  • Дай лапу!
  • Прыгай!
  • Кивни головой!
  • Прыгай на одной лапке!
  • Поклонись зрителям!

Ведущий:

Прекрасное выступление! Спасибо, артисты! Все заслужили награду!

Вручаем подарки-сюрпризы за участие.

Вот и подошёл к концу наш замечательный вечер. Давайте скажем друг другу «до свидания», до новых встреч уже в Новом году! С Новым годом!!!!

Новогодний вечер для старшеклассников. Идея сценария

Новогодний вечер в старших классах ребята могут подготовить сами. Выбрать ведущего и его помощника, продумать сценарий. Назначить ответственных за украшение класса и организацию сладкого стола. Обязательно нужно выбрать того, кто будет отвечать за музыку. Такой процесс подготовки ещё крепче сплотит коллектив и оставит незабываемые впечатления.

Ведущий:

Добрый вечер, дорогие гости! Встреча Нового года – для всех очень волнующий и радостный момент! Казалось бы, так просто звучит: «С Новым годом! С новым счастьем!» А сколько чувств в этих словах: от них глаза горят огнём и поднимается настроение. Давайте все вместе поздравим друг друга (хором) С Новым Годом!!!

Конкурс «Прыжок в будущее»

Ведущий:

Предлагаю начать нашу конкурсную программу. Для первого соревнования приглашаю мальчиков выстроиться в ряд. Вы должны будете «запрыгнуть» в новый год. При этом необходимо радостно кричать: «Ура!!!»

Победитель (тот, кто прыгнет дальше всех) получит приз!

Конкурс «Новогодние напевы»

Ведущий:

Ребята, теперь я попрошу вас разделиться на три команды (две – это артисты, одна – зрители). После чего, артисты выбирают любую музыкальную новогоднюю композицию. Даётся 5 – 10 минут на подготовку. За это время вы назначаете солиста (одного или нескольких). А между остальными участниками распределяете роли.

Например, вы выбрали песню «В лесу родилась ёлочка». Пусть её исполняют двое, а остальной части команды даются роли:

  • самой ёлочки,
  • зайчика,
  • волка,
  • деда,
  • снежинок.

Всё ограничивается только полётом вашей фантазии. После презентации двух «клипов», зрители выбирают команду-победителя.

Конкурс «Праздничный салют»

Ведущий:

Объявляю шумную танцевальную паузу!

Прошу вас выбрать себе пару для танца! Каждая пара получит по воздушному шару, который необходимо разместить между собой. Пока звучит музыка, вы танцуете и следите за тем, чтобы шарик не выпал (иначе покинете конкурс). Как только музыка заканчивается, вы должны так крепко друг друга обнять, чтобы шарик лопнул. Приз и победа достанется той паре, которая первой устроит «салют».

 Конкурс «Новогодняя ёлка»

Ведущий:

Дерево – символ Нового года – это…..совершенно верно, ёлка!

Делимся на две-три команды. Каждая команда вы

бирает свою ёлочку (девушку), которую будет наряжать (игрушки для ёлки – заранее подготовленные прищепки с бантиками из лент). После того, как ёлочки украшены, от команды выделяются по одному парню. Они будут снимать с ёлочки «игрушки». Чтобы сделать задание более сложным, глаза мальчикам придётся завязать. Победит команда, первой снявшая последнюю прищепку со своей «ёлочки».

Конкурс-игра «Самый умный»

Для этой игры пишем на доске в два или три столбика (в зависимости от количества участвующих команд) слова на новогоднюю тематику, в которых перепутаны буквы, например, ЗНИПДРАК – ПРАЗДНИК.

Ведущий:

Предлагаю всем немного отдохнуть, но не просто так, а с пользой для ума. Давайте опять разобьёмся на команды. Ваша задача разгадать как можно больше слов за определённый промежуток времени.

Команда-победитель получит призы!

Игра проводится под весёлую музыку. Останавливается музыка – стоп-игра.

Игра «Символ года»

Ведущий:

Этот конкурс по типу популярной игры «Крокодил». Вам нужно будет отгадать названия 12 животных-символов по восточному календарю. Приглашаю первого участника! Твоя задача: вытянуть из мешочка своё «животное» и изобразить его, остальные – отгадывают, кто это.

Конкурс «Сладкоежка»

Для этого конкурса понадобится пиала с мукой и конфеты в бумажных обёртках. Конфета вставляется так, чтобы торчал кусочек фантика, за который её можно вытянуть.

Ведущий:

Есть среди вас любители конфет? Приглашаю вас к сладкому столу!

Ваша задача без помощи рук вытянуть конфетку. Если вам удастся не испачкать лицо мукой, конфету можете забрать в качестве приза.

Конкурс «Новогодняя открытка»

Для этого конкурса заранее разрезаем на несколько частей открытки на новогоднюю тематику и складываем по конвертам.

Ведущий:

Ребята, попрошу вас разбиться на команды по 3 – 4 человека. Сейчас вы получите конверты с открытками, которые вам нужно будет собрать.Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Игра-поздравление «Желаю вам…»

Для этой игры распечатываем на отдельных листочках небольшие (2 – 3 строчки) поздравления с Новым годом. Складываем в красивую коробку.

Ведущий:

Дорогие друзья, вот и пришло время расставаться. Давайте на прощание ещё раз поздравим друг друга с наступающим новым годом!

Предлагаем ребятам вытягивать и зачитывать поздравление.

Ведущий:

Ребята, большое вам спасибо за этот вечер, надеюсь, он запомнится вам надолго. Оставайтесь всегда такими же улыбчивыми, открытыми и жизнерадостными. Любите друг друга и будьте счастливы! С Новым годом!!!

А теперь – ДИСКОТЕКА!!!

Весёлые розыгрыши, танцевальные конкурсы заряжают всех присутствующих позитивом, дарят ощущение праздника. Шуточные викторины наполняют школу весёлым смехом и оставляют в сердцах детей свой тёплый след.

Источник: https://domovodstvo-kulinariya.ru/vstrechaem-novyj-2018-god-v-shkole.html

Сценарий на Новый год 2021 для начальной школы (1-4 класс младшей школы)

Новогодняя сценка для начальной школы. Cценарий для проведения нового года в школе

Все мы любим новогодние праздники, целый год скучаем за ними, с нетерпением ждем их приближения и  с радостью планируем проведения этих светлых дней. Но больше всего Новый год ждут наши дети, особенно маленькие.

Поэтому, давайте постараемся  сделать праздник особенным. А для этого обязательно нужно продумать план проведения праздника, составить новогодний сценарий для младших школьников, распределить роли, сшить нужные костюмы.

Придумать проведение праздника – вещь довольно простая, особенно, если вы воспользуетесь нашим материалом. Наша сказка подойдет для детей, учащихся в начальной школе – 1, 2,3 и 4 классов.

Чтобы добавить еще больше волшебства, сделайте для родителей и бабушек красивые приглашения на утренник. Итак, начинаем подготовку. Смелее, и у вас все получиться!

 Главные действующие лица сценария:

  • Ягуша
  • Кузенька
  • Леший
  • Вьюга
  • Мороз
  • Белочка
  • Зайчик
  • Бычок
  • Королева Зима
  • снежинки, разбойники

Реквизит для проведения конкурсов:

  • снежки, сшитые из мягкой ткани
  • шарики надувные

Сам новогодний утренник

Действие проходит в актовом зале.  Праздник начинается  тематической фоновой музыкой (фанфарами).  Танцевальный ансамбль исполняет танец Зимы.  В конце танца снежинки рассказывают стихи.

СНЕЖИНКА 1:Праздник светлый – Новый годДружно в школе мы встречаем.Всех, кто в зал пришел на елку

Мы сердечно поздравляем!

СНЕЖИНКА 2:Мы  – снежинки, белый, пушистый народ,Помогаем Зиме и Морозу,Вызываем скорее ребят в хоровод,

Танцевать научились все мы виртуозно!

СНЕЖИНКА 3:Вновь на улице белый снежок!Вновь пришла к нам пора – чаровница,Вызывай же, Зима, ребят, на каток,

а Мороз пусть румянить им лица.

СНЕЖИНКА 4:Красавица лесная – Елка,  от игрушек вся  сияет,

Школа вся песни поет, год Новый встречает.

СНЕЖИНКА 5:Елка, елка, огни засвети,Ребята  в гости к тебе пришли.

Один, два, три – сияй елка наша, и гори!

Под аплодисменты елка загорается. Звучит современная музыка, дети танцуют «Новогодний флешмоб». Неожиданно, в конце, музыка прерывается. Входит Вьюга.

ВЬЮГА: Это что еще за шум? Кто посмел тут танцевать, хлопать, топать  и меня будить?  Я – Вьюга, королева новогоднего праздника. Я целый месяц старалась, готовилась к празднику, снегом укрыла я сад, разогнала всех птичек. Ветер мой гудит, шумит, а за окном –  мороз трещит. Поет песню «Вьюга-красавица».

РЕБЕНОК 1: Вот красавица! Настоящее чудо! Но, к сожалению, она злая.

РЕБЕНОК 2: Может, просто притворяется?

ВЬЮГА: Ой, какие дети  вежливые! Не волнуйтесь напрасно. Не пугайтесь, дорогие дети – буду вас сегодня я веселить. Принесла всем  снег белоснежный,  лыжи, санки, коньки.

РЕБЕНОК 3: Дорогая Вьюга, совсем мы не испугались, ведь ты – добрая и красивая, и мы тебя любим, совсем не боимся! Итак, давайте для зимы запоем дружно мы!

Дети поют песню про Зиму.

ВЬЮГА: Нынче праздник Новогодний, но праздник этот – необычный. Все сказки нынче вместе собираются вокруг елки. Могут случиться совсем необыкновенные вещи. Итак, мы начинаем нашу зимнюю сказку…

Звучит музыка, гаснет свет, горит только елка.

ВЬЮГА: В одном темном лесу жила Ягуша.  На диво, очень красивой и доброй была. Но однажды, у нее поселился необычный гость – Кузенька.

Включается свет. За столом сидит Кузенька, пьет чай. Ягуша выносит ватрушки на блюдечке.

ЯГУША: Вот, соколик-Кузенька, ватрушек тебе испекла.

КУЗЕНЬКА: А я вовсе ватрушек не хотел – люблю я пирожки с творожком!

Кузенька капризничает.

ЯГУША: Янтарный, мой, изумрудный, драгоценный мой, Попробуй хоть одну ватрушечку!

Ягуша подсовывает тарелку кузеньке и вытирает слезы.

КУЗЕНЬКА: В пирожке творожок  в серединке, а в ватрушке сверху, вот и ешь ее сама!

Встает из-за стола, ходит вокруг.

ЯГУША: Милый мой Кузенька! Только не плач, напеку я тебе к Новому году и пирожки, и бублики, и пряники, и конфеток разных накуплю!!!!

КУЗЕНЬКА: Не хочу бубликов, не хочу конфет! Хочу праздник большой, хочу Новый год!!!

Вбегает Леший.

ЛЕШИЙ: Ой, Кузенька, Вот, твой волшебный сундучок принес с камешками. Давай, украсим елку, чтобы она сияла и блестела!

КУЗЕНЬКА: А у нас нет елки, нечего и украшать!

Кузя плачет.

ЯГУША: Не плач, я же у тебя не простая бабуля – а волшебная. Две минуты – принесу елку.(Ягуша подходит к елке) Ну вот, эта подходящая – высокая. Никто такой не найдет!

Кузя и Леший радуются, прыгают возле елки.

ЛЕШИЙ: Какая красивая елка! И где же гостей нам взять? Кто будет кругом нее с нами танцевать?

КУЗЕНЬКА: Хотелось, чтобы на празднике было много гостей. И Мороз чтобы в гости пришел!

ЯГУША: Эх, старая я стала, да и ступа снова сломалась. А то бы мигом Мороза достала!

ЛЕШИЙ: Так, давайте, напишем объявление!

Леший дает Кузеньке лист и ручку, он садится, и пишет, потом разворачивает лист и читает.

КУЗЕНЬКА: Объявление. Кузенька ищет новых друзей! У нас – самые вкусные ватрушки, ну а елка выросла – на загляденье, самая высокая, из лесной чащи. Приходите быстрее в гости, у нас будет весело!

КУЗЕНЬКА: Объявление это всё, потому что разместим мы его в Интернете!

ЛЕШИЙ: А вы времени не тратьте, быстро тоже одевайтесь, Ягуша,  прихорашивайся,  гостей встречай!

Ягуша причесывается, надевает корону на голову и платок на плечи.

ЯГУША: Ну вот, мы к празднику – готовы!

Выходят лесные звери.

БЕЛОЧКА:Добрый день, бабуля, Здравствуй, дорогой Кузя!На санках, в лесу, с горки мы катались.

Под столетним дубом объявленье прочитали.

МЕДВЕДЬ: Мы – звери из сказки, по лесу брели,
К вашей избушке дорожку нашли!

БЫЧОК: В сказочном нашем городе такие услышали вести: Кузенька ищет новых друзей.

ЗАЙЧИК: Нам можно в избушку на праздник к ёлке?

КУЗЕНЬКА: Заходите, дорогие гости!

БЫЧОК:Разрешите нам поиграть, му!

Ребят на празднике развеселять!

КУЗЯ:Хорошо гости танцевали,

Хочу, чтобы все сейчас играли.

Игра “Я” (проводит Ягуша)

Она задает вопросы, а дети должны хором отвечать “Я”, где это нужно. И молчать, где не нужен ответ.

  1. Кто весело Новый год встречает?
  2. Кто танцует и поет?
  3. Кто помогать готовый всем – и взрослым, и ребятам?
  4. Кто в классе ставит рожки?
  5. Кто не забывает о подножках?
  6. Кто имеет кругозор широкий, всегда готов к урокам?
  7. Кто приходит в школу в срок, на четвертый аж урок?
  8. Кто из вас доброе сердце имеет, и старшим  помогает?
  9. Кто, хотя как бывает туго, не оставит в беде друга?
  10. Кто из вас всегда смеется, если что-то не удается?
  11. Кто из вас готов помогать и добра лишь всем желать?

Игра “Поймай снежок”

На пол рассыпаются снежки (шарики, сшиты с мягкой ткани, наполнены ватой).  Дети становятся по кругу, а в центре круга – Ягуша. Снежков должно быть меньше на один,  чем участников. Под веселую мелодию участники танцуют (на месте), но как только музыка прекращается, каждый ребенок должна успеть поднять с пола снежок, пока его не схватила Ягуша.

Тот, кто не успел взять снежок – выбывает из игры. Побеждает самый шустрый игрок.

КУЗЕНЬКА: Молодцы, ребята, здорово поиграли. Но, вот что-то мне кажется, что холодно стало в нашем зале.

ЯГУША:  Да, верно, как-то холодновато. Может, это Мороз к нам в гости идет?

Звучит мелодия. В зал входит  Королева Зима.

КУЗЕНЬКА: Ой, а кто это к нам прилетел?

ЗИМА:
Добрый день, я – Королева Зима. Что за шум вы совершили в царстве холода и сна? В сказку дверь отворили, сейчас же всех вас заморожу! Все в сосульки превратитесь!

Лесные звери дрожат, пугаются, прячутся за елку.

ЗИМА: А, молчите, страшно стало? Королевы боитесь?!!

КУЗЕНЬКА: А мы – вовсе тебя не боимся, злая королева!

ЛЕШИЙ: Вот, как сейчас вместе соберемся, да как дунем на тебя своим теплом – сразу растаешь!

Кузя и Леший собирают всех детей, и все начинают дуть на Зиму.

ЗИМА: Ох, мне жарко стало! Я таю… Мои чары бессильные против детской дружбы и доброты…

ЗАЙЧИК:Холодное сердце мы растопили,

Злую Зиму мы победили!

БЕЛОЧКА:Под Новый год прощать всех надобно,

И на праздник встречать всех радостно!

БЫЧОК:Простим мы и Зиму в новогодний час,

Если танец красивый станцует для нас!

ЗИМА: Простите меня, добрые ребята. А взамен, мои помощницы – снежинки помогут составить для вас красивый новогодний хоровод.

СНЕЖИНКА:Мы пришли на елку к вам,Чтоб улыбки принести друзьям,Сияй, елочка  яснее,

Играй, песня, веселее!

КУЗЕНЬКА:Эй, снежинки, покружитесь,И танцем всех нас удивите!Всех девчонок  приглашайте,

Обо  мне не забывайте!

ЯГУША: Залетайте, но глядите:
нам детей не простудите!

Звучит музыка, все становятся в хоровод. После завершения хоровода, звучит “разбойничья музыка”, дети уходят со сцены, входят Разбойники и танцуют танец.

РАЗБОЙНИК 1:Привет, девчонки и мальчишки,

Разбойники и шалунишки!

РАЗБОЙНИК 2:Мы – разбойники ночные,Любим мы людей пугать,Ну а больше всего любим

Подарки новогодние у деток отбирать!

РАЗБОЙНИК 3: Сияют звездочки на небе,Ночь новогодняя весь мир накрыла.Мы разбойники ночные

И  в этом –  наша сила!

ЯГУША: Эй, уважаемые! Чего это вы сюда пришли? Убирайтесь отсюда по-хорошему!

ЗИМА: Да, да, иначе я сейчас вас заморожу! (Дует на них)

РАЗБОЙНИК 1: Ух, что это за стужа такая настала?

РАЗБОЙНИК 2: Давай найдем большое дерево, срежем, разожжем костер и согреемся.

РАЗБОЙНИК 3:  А вот и деревце – большое и ветвистое, много дровец выйдет.

РАЗБОЙНИК 1:  Но же оно украшено, какие-то шарики-фонарики.

КУЗЕНЬКА: Так  это же – моя новогодняя елка.

РАЗБОЙНИК 2: Не волнуйтесь, сейчас елку срежем, соберем шарики, сделаем ожерелье и продадим, и денежки будут.

РАЗБОЙНИК 3: А как деньжата делить? Снова скажешь, тебе – 3, а мне – 2? Не честно так!

РАЗБОЙНИК 1: Не волнуйся!

ЗИМА:  Что это вы надумали? Вы что, не видите, что пришли на Новогодний праздник, где дети веселятся, поют, танцуют, скоро Дед Мороз им за это подарит подарки.

РАЗБОЙНИК 1: Ты слышал, подарки… А что вы сказали для этого надо сделать?

ЗИМА: Петь, танцевать, в игры играть!

РАЗБОЙНИК 1: В игры играть мы умеем! Вот, сейчас и проведем!

РАЗБОЙНИК 2:  А за это – пускай Мороз подарки нам дает!

Игра “Снежная горка”

В игре могут участвовать несколько команд. Перед каждой из них кладут надутые шарики. Участник команды, взяв шарик добегает до определенной точки, кладет шарик на землю, бежит назад. Следующий берет еще один шарик и кладет возле первого. Задача команд – сложит свои «снежные горки» из шариков.

По количеству аплодисментов определяют, какая из горок симпатичнее.

После игры разбойники могут провести танцевальный флешмоб. В конце танца звучат фанфары, в зал входит Мороз.

МОРОЗ:Поздравленье новогоднее, лучистоеВсем друзьям, что в зале собрались!Все меня, Мороза ждут,Все улыбки берегут!С праздниками вас я поздравляю,Много солнца, радуг весенних желаю.Пускай смех веселый поселится  в дом,

Пусть  богатство будет  в нем!

ЗИМА: Заждались мы тебя, Мороз. Скорее, становись с нами в хоровод!

КУЗЕНЬКА: Ура! Наконец у меня – настоящий праздник! С настоящей елкой и Морозом!

МОРОЗ: А самое главное, Кузенька – с верными друзьями! Пусть люди всего мира в новом году найдут настоящих друзей! Пусть наша земля светится от светлых улыбок. С праздником всех!

Праздник продолжается, дети рассказывают стихи и поют песни Морозу, за это он дарит им подарки.
Надеемся, наш Новогодний сценарий для младших классов поможет вам правильно организовать праздник и подарит кучу позитивных эмоций его участникам!

Сохранить

Новый 2020 год пройдет под покровительством Белой Металлической Крысы с твердым неуступчивым характером и стремлением …

Источник: http://new-year-party.ru/scenarii-utrennika-novyi-god-nachalnoi-shkoly/

Празднуем Новый год и Рождество! Сценарии для детского сада и школы

Новогодняя сценка для начальной школы. Cценарий для проведения нового года в школе

Совсем скоро наступит самый волшебный праздник, который с нетерпением ждут все дети (да и взрослые тоже нередко в глубине души надеются, что бой курантов поможет осуществить заветную мечту). А чтобы следующий год был удачным, его, конечно же, надо гостеприимно встретить!

Своим опытом празднования Нового года в детском саду и школе поделились участники нашего конкурса «Празднуем Новый год и Рождество вместе». В присланных ими сценариях найдутся интересные идеи и для домашних праздников. Конкурс продолжается, делитесь своими идеями!

Дошкольное образование

Младшая группа

  • Новогодний сценарий «Новогодние чудеса с Фиксиками»
    Новогодний сценарий с участием Фиксиков будет интересен детям младшего дошкольного возраста.
  • Сценарий на Новый год «В гости к Деду Морозу»
    Обогащение и развитие эмоциональной сферы и эстетического вкуса у детей посредством совместных музыкальных праздников.
  • Сценарий на Новый год для младшей группы детского сада
    Сценарий формирует у дошкольников представление о том, что Новый год — волшебный праздник, время, когда сбываются самые заветные мечты

Средняя группа

  • Сценарий «Девочка-Снегурочка»
    Музыкально-театрализованное действо в двух частях: музыкальная сказка и игры у елки.
  • Новогодний сценарий «Снеговик в гостях у детей»
    Мероприятие создает праздничную атмосферу, доставляет радость детям. Раскрывает творческие способности детей через различные виды деятельности.
  • Сценарий праздника Рождество Христово «Рождественские колядки»
    Для родителей и детей средней группы компенсирующей направленности (ОНР).

Старшая группа

  • Сценарий к Новому году «Приключения в Волшебном лесу»
    Математический праздник для дошкольников помогает эмоциональному развитию детей в преддверии Нового года.
  • Сценарий новогоднего праздника «Новые приключения Бременских музыкантов»
    Участники Нового года — персонажи любимого мультфильма, которые помогают Деду Морозу попасть на праздник.
  • Конспект занятия «Рождество в детском саду» (совместно с родителями)
    На празднике дети 5–6 лет знакомятся с рождественскими традициями и историей.

Подготовительная группа

  • Сценарий новогоднего праздника-карнавала «В поисках Деда Мороза»
    Праздник-карнавал создает у детей праздничное новогоднее настроение через увлекательное путешествие по странам и континентам в поисках Деда Мороза.
  • Новогодний сценарий «Праздник Рождества»
    Сценарий знакомит детей с традициями русского народа
  • Сценарий новогоднего театрализованного представления «Щелкунчик»
    Разработка направлена на приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок.

Смотреть все сценарии

Начальная школа

  • Библиоквест «Новогодние традиции народов Крыма»
    Библиоквест поможет маленьким читателям узнать, как праздновался Новый год народами, населявшими полуостров.
  • Новогодняя сказка «Новый Год в зоопарке» по мотивам сказки Андрея Усачева
    Персонажи праздника — животные.

    Кроме развлечения, сценарий позволяет привить школьникам основы информационной безопасности.

  • Викторина «Кто знает всё про Новый год»
    Праздник в формате викторины даст возможность участникам показать свою осведомленность в теме новогодних традиций.

  • Сценарий новогоднего утренника для начальной школы
    Праздничный сценарий создает условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
  • Сценарий новогоднего детского квеста
    Нестандартная форма проведения праздника создаст отличное настроение и подарит ощущение новогоднего праздника всем участникам квеста!

Смотреть все сценарии

Основная школа

  • Классный час «История Нового года»
    Участники праздника разбиваются на две команды и соревнуются в знании новогодней истории и культуры разных народов.
  • Урок письма «Пишем письмо Деду Морозу»
    Пятиклассники познакомятся с эпистолярным жанром и напишут письмо сказочному деду.
  • Сценарий праздника «Заколдованный дом»
    Главные персонажи праздника для 6 класса — два мальчика — знакомят своих иностранных друзей с русскими зимними забавами.
  • Сценарий праздника на Рождество Христово. «Свет Рождественской звезды». Квест
    Мероприятие познакомит с историей праздника Рождества Христова, его значением и традициями.
  • Сценарий к Новому году «Сказочный мир»
    Современный материал для старшеклассников.

Смотреть все сценарииНесмотря на отсутствие снега и елок, в Австралии не отступают от европейских традиций. Дед Мороз появляется на пляже Сиднея на ярко украшенном серфе, но обязательно с белой бородой и в красной шапке с помпоном.

Хотите добавить английского колорита в праздник? В этих разработках авторы рассказали о рождественских традициях Великобритании:

  • Christmas day (для дошкольного образования)
  • Мероприятие по английскому языку для начальной школы «Christmas»
  • Рождественские традиции Великобритании

Смотреть все сценарии

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/594a2d8c7ddde8e638fbf619/prazdnuem-novyi-god-irojdestvo-scenariidliadetskogo-sada-ishkoly-5bfd544c234b320fa073c26c

Юрист ответит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: